Последний год скорость сильно упала, постоянные разрывы, а тут ещё и цены повысили с января, буду искать другого провайдера, хватит, инфляция у них , цена за это и так завышена
Я устал от этой компании мошенников!В Лесосибирске офиса нет,я года 3 назад имел неосторожность подключится к ним...терпел плохое качество трансляции,хотя неоднократно звонил в компанию.Через 6 месяцев я позвонил и отказался от их услуг в одностороннем порядке,так как офис был закрыт!Я подключился к ТТК и уже забыл про Сиб сети,но не они меня ,названивают по сей день требуя сумму в 13000 рублей!!!Я в шоке,мне что ехать в Новосибирск что бы рассторгнуть договор?Полагаю если представители компании не свяжуться со мной ,придется обратится в суд!!!
Мне 76 лет. Телевизор - моё окно в мир. Поэтому ежемесячно оплачиваю кабельное ТВ. 30 ноября мне позвонили из Сибсетей, сказали, что у меня долг 169р. Откуда? Поехала в 5-й м-н в офис, где они располагались полгода назад, чтобы выяснить недоразумение у оператора, как делала раньше. Офиса уже нет, и, похоже, в нашем городе он упразднён вообще. Позвонила по своему домашнему телефону на № 2-93-99. Мне начал невразумительно бубнить кто-то(похоже, робот). Мне бы и тарифы последние узнать, и оставлена ли скидка пенсионерам, ведь на почту, где я плачУ, эта информация перестала поступать. Подскажите хотя бы какую цифру надо нажать у № 2-93-99 ещё, чтобы связаться с оператором по Лесосибирску. А пока я в тупике, ведь ТВ трансляцию терять не хочется.
Беспрестанно аварийные ситуации. При устранении, один телевизор работает, второй нет. Специалисты принимают заявку, мастер перезванивает, в грубой форме на повышенных тонах отказывается в её выполнении. Специалисты фамилию мастера не сообщают - крайний раз 29.11.2014 в 15.30 должен был явиться. Я отпросилась с работы, специалист за 3 часа уточнила актуальна ли заявка и каков итог ... крайне недовольна.
Ужасный Ростелеком сделала заявку на переезд ни чего не подключили и в долг загнали.держат точки чтоб платно подключались за услуги просят17000₽ и отзывы тут все липовые у нас таких людей с вашими именами нет!!!!
До 26 августа 2024 года проблем серьёзных не было. А я на Ростелекоме с 2008 года. Все неисправности довольно быстро устраняли ( в течении двух , максимум 4-х дней). Но с 26 августа 2024 года и до сих пор( 05.09.2024) нет интернета, а мастер будет только 15 сентября. То есть я три недели буду без интернет, правда если придёт мастер и устранит проблему. Так с Ростелекомом, я ещё не пролетал. Как фанера над Парижем. Ростелеком оптимизировал( сократил) свои кадры и сейчас , фактически давно медленно деградирует. п
отвратительное отношение к клиентам. жду мастера уже более недели - два раза назначали по заявке время прихода мастера - и хрен вам. просто "извинете - но давайте еще разх вызавем"!!! это просто жесть!!! не советую работать с этой компанией. Хотя раньше вроде проблем небыло. Но видать мастера все у них разбегаются!