Здравствуйте ! Вчера сделал заявку на подключение и настройку нового wi-fi роутера. Сегодня парни приехали все быстренько подключили и настроили. Спасибо большое.
Провайдер супер. Мастера очень вежливые, всегда помогут! Хотела перейти на МТС, но мне хватило недели, что бы оценить работу этих двух провайдеров. ДОМ РУ КЛАСС. Действительно с заботой о клиентах. Молодцы.
Никогда и никому не посоветую перейти на МТС. Техники отвратительные, не вежливые! По телефону все прекрасно, а как только приходит техник на подключение, начинается…. это я не должен, это не мои проблемы, мне все равно и до свиданье! Потом много звонков от операторов, мы все исправим и бла бла…. Три раза давала шанс изменить мое мнение об МТС, но не чего не вышло.
Полностью согласна с мнением возмущенных пользователей, сил больше моих нет…без коментариев…. вижу и тут у них бардак!!! Убедилась что с марк итт нам больше не по пути… 28.02.23 я не буду более являться их клиентом.
В пекло марк итт…!!!
Уважаемые Руководители Марка! Вы почему не реагируете на отзывы, такое впечатление, что эта страница, что объявление на столбе. Пишет ваш пользователь с 10 летним стажем. То что творится в вашей компании сегодня не описать словами: отсутствует заявленная скорость, постоянные сбои, пять раз вызывал специалистов, только один из них сработал – пустил интер в квартиру остальные – просто отбывают время, занимались втиранием мозгов клиентов, доходит до того, что при вызове проводят работу, потом заходят в дом и заявляют, что у меня всё нормально, не знают как замерять скорость интера – это верх тупизма. После их ухода интер пропадает и на следующий день опять даю заявку. И это не сказка, это факт, потому что за 7 дней 2023г вызывал их трижды, сегодня я думаю будет дана заявка в четвёртый раз если дозвонюсь до тех поддержки, это не так просто с утра дозвонился 2 раза, обещали позвонить, но….. Предлагаю не быть страусом не прятаться от проблем, уволить неоднокватных ремонтников, улучшить работу специалистов техподдержки, навести порядом с объявленными тарифами (когда приходишь в офис, как будто пришёл инопланетянин выбранного тарифа нет) и тогда будет немного лучше.
PS Хочу проверить читаете ли Вы отзывы, то что дела у вас сегодня плохи это понятно, но пользователям, обещаю, если мне позвонят, я обязательно, сообщу реакцию руководства, если нет то надо обращаться в Роскомнадзор, а эта страница обращение на заборе.
По полчаса не могу зайти на любой сайт, скорость ужасная, в играх пинг скачет. Некоторые общедоступные сайты(озон, али экспресс) вообще не открывает. Дозвонится в службу техподдержки практически нереально
Компания взяла огромную часть земли, но по факту она покрыла 3 дома. Обещали провести интернет в середине-конце осени 2022, сейчас почти середина зимы, позвонил на службу техподдержки, сказали что нельзя работать с оптоволокном зимой, перенесли на конец весны 2023. Не могут справится со своими обязанностями. ужасный сервис! 0 хороших интернетов из 10.
Интернет очень плохой ,постоянно вылетает ,после звонка в службу поддержки, хватает на пол дня и снова начинает вылетать и так уже больше полугода
Много лет подряд я подключала услугу «оптом дешевле на 12 мес или 6 мес». В октябре 2022 я положила в дом ру деньги, но по состоянию на 06.11.22. мне услугу не подключают!!!!! Врут постоянно, завтраки кормят!!!! Деньги вперёд не оплачивайте. Обманут!!!!!
Самая хреновая и бестолковая компания в стране. За период с 1 по 16 сентября 2022 года, 3 сноса, после ремонта ядра и сети, адрес ставят на динамику, постоянно виснет. Лишить лицензии и срочно. Ворье !!!!!