Связь ужасная, не возможно разговаривать, все не могут нормальную связь наладить, до службы поддержки не дозвониться, как и до операторов, опоры по линии связи гнилые чуть ли не лежат на земле, качество не соответствует цене
Никогда и никому не посоветую перейти на МТС. Техники отвратительные, не вежливые! По телефону все прекрасно, а как только приходит техник на подключение, начинается.... это я не должен, это не мои проблемы, мне все равно и до свиданье! Потом много звонков от операторов, мы все исправим и бла бла.... Три раза давала шанс изменить мое мнение об МТС, но не чего не вышло.
Ну что я могу сказать к тому, что пишут ниже? Только то, что очень плохая компания. У нас в Сарапуле выжили всех провайдеров, теперь они монополисты, а услуг хороших, за которые они деньги получают, как не было, так и нет. Попробую МТС. Может с ними повезёт...
Качество - [плохое],цены ужас,к тому же они их повышают,не оповещая нас,своих клиентов,платим исправно,ежемесячно,но становимся должниками!!!никого не пускают на в конюшню к себе,[не хорошие]
Постоянно пропадает интернет, днем работает вроде бы даже не плохо, а в вечернее время, его либо нет, либо скорость очень маленькая (перезагрузка роутера не помогает). Дозвонился до техников. Пришел техник не проверил ни распределительную коробку ни роутер сказал что у них все хорошо развернулся и ушел. Техническом чате ничего внятного сказать не могут, проблему видят но ничего сделать не могут. вообщем достаточно тяжелая организация. Задумался о смене провайдера.
Второй раз за месяц проводят технические работы в доме. Отключили интернет, не предупредив об этом. Сейчас, когда многие работают удалённо, организация не беспокоится о своих пользователях и качестве предоставляемых услуг. Видимо, репутация не важна. Мастер, проводящий работы, хамит и отказывается разговаривать. Буду менять провайдера.