Нет интернета, и не до кого не дозвонится. Техподдержка вообще не в зоне сити. Сам интернет по дому вообще плохо ловит, ходишь как дурак с телефоном и ловишь интернет.
Являюсь пользователем Марка с 2003 года. Последние месяцы очень не довольна. 😕 Настолько низкая скорость, что невозможно смотреть видео. Скорость снижена, стоимость повысилась. За годы пользования приходилось многократно вызывать мастеров. Не рекомендую эту компанию. 👎🏼 Сама буду переходить на другого провайдера.
Безобразное качество! Снова не работает wifi. Бесконечные аварии в нашем районе по 5-8 раз в месяц уже достали! Непонятно за что плата и должен быть перерасчет за такие безобразные услуги! Реально достали хочу другого провайдера
Вызывала мастера для устранения помех в подъезде, (когда была поломка с утра), и на второй день пришёл мастер, что бы устранить причину, что то в подъезде отрезал от провода, и что-то там закрутил, и говорит ничего не понял, надо говорит посмотреть в квартире, поискать причину, открутил у меня в телевизоре кабель, и опять ходит ищет причину, а сам тянет время, чем дольше он будет в квартире, тем больше денег возьмут с пенсионерки, хотя этого мне не говорили, что это платно, я думала хоть найдет просто причину поломки и тогда скажет, что и сколько будет стоить, в итоге 600 рублей мне пришлось оплатить, вывод, хотя бы предупредили или сказали, что если он начнет искать причину, то уже будет платно. Хотя бы пенсионерам какие то скидки делали. Я очень разочарована, и ещё пишут ,что 59 каналов, а у меня всего почему-то 36 каналов показывает, я уже боюсь вызывать мастера какого то….
Не вздумайте подключаться,неработает интернет,тв половино каналов не ловит
При подключении сказали что абонентская плата 590 р в месяц,но по факту получается больше.Списания происходят каждый день,и месяц у них считается не с 28 по 28 число следующего месяца.А календарный месяц,сколько дней в месяце на эти дни делиться сумма.Так что платёж каждый раз смещается и оплачивать вам придётся больше чем 590р.
Пользуемся давно, проблемы бывают часто, в последнее время, пытаются нае..ть, по оплате, оплатили в октябре 1000, чтоб на
2 месяца, не прокатило, пришлось в ноябре снова платить, на дом ру, было лучше, ни каких проблем, пора бежать, чтоб Марк рухнул
Скорость скачивания 2,2Мб вместо заявленной 320Мб. При обращении в офис создали заявку, по заявке НИКТО не подъехал. Обратились в техоподдержку, дистанционно провели перезагрузку роутера, скорость скачивания увеличилась до 30 Мб на небольшой промежуток времени 30 мин, далее скорость упала. Сегодня самостоятельно отключали роутер, скорость 11-12 Мб на скачивание. Разберитесь и примите меры.
Ну что я могу сказать к тому, что пишут ниже? Только то, что очень плохая компания. У нас в Сарапуле выжили всех провайдеров, теперь они монополисты, а услуг хороших, за которые они деньги получают, как не было, так и нет. Попробую МТС. Может с ними повезёт…
интернет не для людей: вчера после обеда случилась авария в доме, интернет перестал работать. И никто из сотрудников марка не стал исправлять аварию незамедлительно. Сказали, что срок устранения неполадки ориентировочно на следующий день до 14,00.