Давно не писала отзыв, все надеялась, что компания отреагирует на негативные отзывы и примет меры по устранению недостатков. Но увы! По прежнему качество предоставляемых услуг отвратительное. Если днём ещё можно смотреть ТВ, то в вечернее время телевизор можно не включать. Картинка зависает,не соответствует озвучке, сплошное кваканье.
Вошкарина Елена Геннадьевнапишет
про
Подряд:
23.02.2025 14:17
Просто ужасное впечатление от работы данной организации.От нас оплата должна быть вовремя, иначе сразу отключают. Асами предоставляют услугу самого низкого качества. То у них аппаратура сломалась и поэтому у нас нет интернета, то еще что-нибудь случается. Последнее время вообще не возможно пользоваться интернетом, все виснет. Такое чувство, что скорость нулевая. А оплата у пользователей сто процентная. Когда же мы дождемся, что и предоставленная услуга будет сто процентная.
Интернет хороший видео грузит быстро, тв работает, но в игры на нем играть невозможно не она игра толком не может соедениться со своими серверами либо постоянные сбои с соединением, техподдержка эту проблему не решает и решать не собирается, поэтому проще перейти на другого провайдера
Если в прошлые годы я провайдера, рекомендовал, то сейчасон меня не устраивает абсолютно. При ттрафике 350 мегабит зависает интернет каналы телевизора. Плюс к этому растут цены на тарифы а качество сигнала до сих пор не изменяются.
Живу в частном секторе, интернет ужасный, спросила можно ли перейти на оптиковолокно, ответили нет! Наша линия вся на скрутках! Менять провод не хотят!!! Обидно!!!
Как только скупил мегафон качество интернета упало в разы. Периодически тест скорости до Владивостока не соответствует тарифу раза в 2-3 ниже заявленной. Заменить роутер на др не выходит, IP получает нет интернета (но при этом с старым все работает), а все ответы тех поддержки что у них все отлично и если хотите вызовите мастера за свой счет.
Интернет в подряде работает через день. Что 20 лет назад, что сейчас - одинаково. Сообщая им о проблемах с интернетом, они просят перезвонить и начинают ссылаться на старый роутер, на старый ноубук, на не лицензионную windows. У меня стоит новый роутер, лицензионная windows, ноутбук последней модели, купленный 2024г. Но интернет не изменился. За то они сообщают, что у меня проблем нет и интернет нормальный, но если меня не устраивает, то мне необходимо перейти на тариф с высокой абонентской платой. Конечно не устраивает, когда с раздачи телефона скорость быстрее.
Яндекс музыка играет с "тормозами", песня раз 6 тормозится. Раздача с телефона работает быстрее, чем их связь. Находясь дома раздаю интернет с телефона, что б посмотреть фильмы онлайн и послушать музыку. =) Конечно, бывают дни, когда всё хорошо работает- в неделю два, три дня. А остальное время- просто ужас.
Как бы вам не хотелось- не подключайте Подряд!!!))))
Последний год не показывает ТВ по несколько дней, это было в сентябре и в ноябре. На сообщения не отвечают совсем, а по телефону говорят все время одно и тоже, не меняя даже время ожидания устранения неполадок.