Подключила Интернет Ростелеком 2 года назад, всё было хорошо. До одной беды, зимой 29.12.24г с крыши упал обледеневший снег и порвал провод, сделала заявку на вызов специалиста, перезвонили сказали ожидать 30.12.24г с 08.00 до 17.00 но ни кто не приехал, пишу и звоню каждый день, ни кто не реагирует на мою заявку, как так....
Ужас. С воскресенья нет интернета. Дома нет связи, и интернет был хоть какой то связью с внешнем миром. Сегодня вторник, даже нет ответа когда подключат. По телефону даже гудков нет. Я приболела, дома остаться не могу, т.к. нет из дома связи с миром.
Никогда не обращайтесь в эту контору за услугой, мной была поставлена заявка на подключение интернета, оговорено день и время подключения, в назначенное время мастер не пришел , зато позвонил в конце рабочего дня и предложил быть дома , на ответ , что я могу быть только позже , ответил , что к него на вечер очень много заявок и отклонил мое подключение, потом я звонила на горячую линию, разговаривала с диспетчером, потом он меня переключал на автоответчик , оттуда на горячую линию , вся эта карусель длилась 50 минут , я поняла одно , что я больше не хочу интернет от Ростелекома, такого наплевательского отношения к людям я не встречала нигде....
С 17 ноября у меня нет интернета. Звоню на горячую линию каждый день, составляют обращения, отправляла претензию. Каждый раз мне говорят что свяжется инженер и тишина. Полный беспредел. Зато счёт на оплату их услуг уже пришёл.
С 21.11.24 нет интернета. Сначала обещали 3.12 теперь перенесли на 13.12.самое обидное что в соседних домах есть интернет а у меня нету интернета. Оставляла неоднократно заявку, претензию. Объяснила что интернет мне нужен т. к. я работаю на удаление. На заявку не реагируют. По улице проедит машина ростелеком и всё.
26.08.24 г. была принята в работу заявка N 236861160 на устранение неисправности. Не работал телефон и интернет. На момент возникновения неисправности и подачи заявки задолженности по лицевому счету не было. По состоянию на 9.00 30.09.24 г. неисправность не устранена, телефонная связь и интернет не работают. О какой оплате счета можно говорить, если услуги больше месяца не предоставляются? 20.09.25 приехал специалист, посидел на столбе 15 минут и уехал.
Направил заявку на подключение домашнего интернета на садовом участке. У моих соседей скоростной интернет от Ростелеком есть. Девушка перезвонила и предложила заплатить 1000 рублей за информацию о наличии у них технической возможности на подключение по моему адресу. Я думал они предоставляют услуги Интернет, а по факту оказалось, что они торгуют информацией о своих технических возможностях. Приеду домой в Москву, надо будет узнать, руководство компании и акционеры знают о таком их бизнесе в регионах. Впервые с такой ситуацией столкнулся. Хорошо, что за общение по телефону денег не взяли.