Подключился к данному провайдеру в челябинской области в аргаяшском районе в снт тимер. Качеством интернета очень доволен скорость чуть выше чем заявленная по договору .хоть ночью хоть днем на высоте.монтажники просто спецы все сделали быстро и аккуратно!!!! Всем рекомендую!! Оценка пять с плюсом!
Отключили домашний телефон, сделала заявку на проверку, оператор перепутал адрес и в итоге монтёр отказался приехать по заявке, хотя ехать 5 минут. В итоге я потеряла время этого дня и теперь вынуждена ждать в другой день и несколько дней быть без телефона. Если это ваш косяк, так исправляйте его в день вызова, а не переносите на другие даты! Если бы я так работала на производстве, меня давно бы уволили. Все ошибаются, но сейчас ведь есть мобильная связь! Позвоните, уточните у клиента адрес и сделайте свою работу когда вас специально ждут! А если оператор опять что-то перепутает, мне легче совсем снять телефон, заодно отключить у матери, сына, сестры и племянницы, ведь домашний телефон нам нужен только в кругу семьи. Вот и потеряете клиентов…
Отвратительное обслуживание !Пришла SMS с со странным сообщением об оплате за интернет. Из ее содержания мы ничего не должны.Странно.
Звоню в абонентский отдел, прошу внимательно посмотретть оплату,чтобы 1 числа не откл.интернет.Сказали,что платить не надо ,средств достаточно.Опять сранно. И о,неожиданность !!!! Первого июня сегодня отключают интерн.!!! Снова звоню .Опять неожиданность! у нас долг 300 руб. Ну это разве не возмутительно!!!!!!!! У вас что- полуобразованные специалисты работают,которые не могут разобраться в платежах клиентов? Вам они не нужны? (клиенты) Вы не заслуживаете даже одной звезды!!!!!!
Хотел вызвать телемастера на дом опросил о проблеме, Ну как сказал, что вызов мастера от 800рублей и плюс за работу ещё возьмёт, дорогой стал интерсвязь, буду переходить на другого оператора.
Разочарована работой Интерсвязи. Очень часто возникают в последнее время проблемы с телевидением. Заставка «Нет сигнала» уже надоела. Позвонила по телефону 225-00-00, робот «АННА» меня не поняла почему то, переключила на оператора, ждала 7 минут, соединение было, только вот деньги на телефоне кончились и наш разговор был прерван. Очень хорошее обслуживание, если проблема с Интернетом. Очень оперативно устраняют. А вот с телевизором прям беда. Ждать сутки!!! Я что в другой области живу???
Подключилась к ТТК около года назад, особых проблем с интернетом не было, когда купила новый роутер вообще залетал. Из плюсов – цена, есть офисы, хорошая скорость.
Что то пошло не так у Интерсвязи последний год-полгода, постоянные проблемы со скоростью, а то и вообще отсутствие интернета. Решить проблему не реально, операторам если дозвонишься то отвечают под копирку «включите, выключите роутер, проверьте кабель» Вся их помощь…Последний раз пытались навязать мне платные услуги по вызову инженера на дом и настройку моего оборудования
Очень плохой интернет и кабельное всё время отключения
Ужасный провайдер. Тарифы в 2-3 раза завышены с тем же Ростелеком
Полный шлак! Тариф 3 в 1 :домашнее тв(которым не пользуюсь), домашний интернет на который регулярно отключается в 1.50 ночи по непонятным причинам, мобильный интернет который показывает связь в квартире всегда 1 палка, причём постоянно скачет (( С этого месяца ещё добавили в тариф доплату за оборудование, которым я не пользуюсь потому что тв даже и не подключал на мтс(телевизор подключён к другому провайдеру) и отказаться от этого оборудования не дают, по причине что тариф идёт 3 в 1. Ищу альтернативу. От мтс буду отказываться.