Сижу без интернета уже 5 дней и после многочисленных звонков в техподдержку, мне отвечают, что «работы ведутся», но хотя бы примерных сроков их окончания мне никто не назвал. Хотя на соседних улицах интернет работает, что указывает на поломку только моей линии. Сколько этот квест будет длиться, не знаю. Как по мне- налицо неуважительное и наплевательское отношение к клиенту…
На мой взгляд это лучший провайдер в г. Тамбове. Оставайтесь всегда такими.
Добрый день. Интеренета нет с семи часов утра. Что я только не делала, перезагружала всё что можно, не помогло. Не выдержала позвонила, ответила девушка, всё ей объяснила, помощи не услышала. Звоним не первый раз, уже как на работу. За что плачу деньги не понятно. Мало того что помочь не могут, ещё и грубят. Попросила у оператора фамилию, она не сказала, единственное сказала, что зовут Екатерина. Звонила 22:10, у вас же как говорят всё записывается, прошу разобраться. Я попросила сделать заявку по телефону, возможно роутер сломался. Мне Екатерина сказала, если вы не «больные» сходите в офис. Спасибо огромное за услуги компании.
Подключил себе ттк и пожалел 1000 раз
Начну по порядку
Позвонил пообещали тариф 450 р и все включено. Пользовался 1 год, с горем пополам, неделями небыло интернета, выручал мобильный безлимит. Переехал уже как 3 месяца, звонил им просил отключить все и не тут то было говорят вы должны за андроидовскую приставку 4000 т р.хотя Она везде стоит 500 р. Но при подключении говорили все бесплатно. Я им это и говорю, а они в ответ договор надо читать ( все написано мелкими буквами ничего не видно) с учетом я ещё и очки ношу. Хотя Инт отключён и я не живу там, а по месячная по прежнему начисляют по 550 рублей. Так что могу сказать не честная компания, обманывают, сервис плохой! Не советую с ними связываться выйдет себе дороже!
Только сегодня установил вайфай и уже через 2 часа сбои какие то, обещали сегодня отправит мастера иииии, время 2 часа ночи до сих пор его нету. Сами посудите
Я давний клиент Ростелекома,но хочу отметить ,что работают отвратительно .11.112022 у меня перестал работать и телефон и Интернет.Все оплачено задолженностей нет,позвонила в службу поддержки обещали сделать к21.00 сказали что обрыв на линии ,,,,,,,и что-же сегодня уже 12.11 телефон не работает интернета нет ,в тех поддержке вежливо отвечают что работаведется,но по всему видно что ни каких работ не ведётся.
Персонал абсолютно некомпетентный .Невозможно дозвониться и решить какой-нибудь вопрос-срабатывает автоответчик,если дозвонишься- переадресовывают от одного к другому.Нет никакого взаимодействия между службами.Два дня решался вопрос неработающего телефона .По причине того, что в расчетном отделе неправильно проводились платежи и оформлялись Акты выполненных работ,номер заблокировали и в течение 2-х дней пришлось решать вопрос восстановления подключения то со службой по работе с юр. лицами, то с Техподдержкой.Просила, чтобы они решили этот вопрос между собой, т. к. мне пришлось весь день звонить то одним, то другим. объясняя ситуацию-но мне было отказано.В результате никто даже не извинился за доставленные неудобства! Не советую никому этого провайдера.Планирую в ближайшее время сменить. Все положительные отзывы-заказные
Очень разочарована. Двое суток уже нет интернета и не показывает телевизор. Ужас
помогли быстро и удобно пользаватся
Отвратительно, нет – желание вернуться в прошлое и забыть изначально о существовании этого провайдера. С периодичностью в несколько часов отваливается домашний интернет, до техподдержки НЕВОЗМОЖНО дозвониться. Звонки в отдел по работе с клиентами абсолютно ничего не меняют. В активном поиске другого поставщика услуг.