Подключил себе ттк и пожалел 1000 раз
Начну по порядку
Позвонил пообещали тариф 450 р и все включено. Пользовался 1 год, с горем пополам, неделями небыло интернета, выручал мобильный безлимит. Переехал уже как 3 месяца, звонил им просил отключить все и не тут то было говорят вы должны за андроидовскую приставку 4000 т р.хотя Она везде стоит 500 р. Но при подключении говорили все бесплатно. Я им это и говорю, а они в ответ договор надо читать ( все написано мелкими буквами ничего не видно) с учетом я ещё и очки ношу. Хотя Инт отключён и я не живу там, а по месячная по прежнему начисляют по 550 рублей. Так что могу сказать не честная компания, обманывают, сервис плохой! Не советую с ними связываться выйдет себе дороже!
Только сегодня установил вайфай и уже через 2 часа сбои какие то, обещали сегодня отправит мастера иииии, время 2 часа ночи до сих пор его нету. Сами посудите
Я давний клиент Ростелекома,но хочу отметить ,что работают отвратительно .11.112022 у меня перестал работать и телефон и Интернет.Все оплачено задолженностей нет,позвонила в службу поддержки обещали сделать к21.00 сказали что обрыв на линии ,,,,,,,и что-же сегодня уже 12.11 телефон не работает интернета нет ,в тех поддержке вежливо отвечают что работаведется,но по всему видно что ни каких работ не ведётся.
Персонал абсолютно некомпетентный .Невозможно дозвониться и решить какой-нибудь вопрос-срабатывает автоответчик,если дозвонишься- переадресовывают от одного к другому.Нет никакого взаимодействия между службами.Два дня решался вопрос неработающего телефона .По причине того, что в расчетном отделе неправильно проводились платежи и оформлялись Акты выполненных работ,номер заблокировали и в течение 2-х дней пришлось решать вопрос восстановления подключения то со службой по работе с юр. лицами, то с Техподдержкой.Просила, чтобы они решили этот вопрос между собой, т. к. мне пришлось весь день звонить то одним, то другим. объясняя ситуацию-но мне было отказано.В результате никто даже не извинился за доставленные неудобства! Не советую никому этого провайдера.Планирую в ближайшее время сменить. Все положительные отзывы-заказные
Очень разочарована. Двое суток уже нет интернета и не показывает телевизор. Ужас
помогли быстро и удобно пользаватся
Отвратительно, нет – желание вернуться в прошлое и забыть изначально о существовании этого провайдера. С периодичностью в несколько часов отваливается домашний интернет, до техподдержки НЕВОЗМОЖНО дозвониться. Звонки в отдел по работе с клиентами абсолютно ничего не меняют. В активном поиске другого поставщика услуг.
Интернет отвратителен, работает не корректно, навязывают услуги если ты им не пользуешься. Работники отвечают не вежливо как будто спят на рабочем месте. Примите к сведению
Микрорайон Слобода, пошли третьи сутки , как устраняют повреждение кабеля. Ни служба технической поддержки, ни телефон оператора не отвечают. Если бы интернет нужен был для баловства, можно было бы и потерпеть, а работа ждать бесконечно не может. При таком отношении сотрудников, Ситилайн, как интернет-оператор, может потерять некоторое количество абонентов.
Никогда не подключайте ланту, скорость в 10 раз ниже заявленной, в тех поддержку не дозвониться, на все претензии ответ один :мы не видим никаких проблем