Ростелеком, скатился в пропасть, хуже некуда операторы тех поддержки , либо не грамотные , либо не понимают сути обращения, дозвониться до тех поддержки очень , сложно вызвать мастера на дом , трата нервов
Обратился с проблемой в 12:13,не получилось решить,в 13:24 вместе с сотрудником тех.поддержки оформили заявку на выезд специалиста и тишина....Ни звонка,ни ответа.
А меня всё за эту сумму устраивает.Интернет нормальный, ТВ тоже. Замечаний нет..По звонку ребята консультировали без проблем, если я в управлении Смарта сбился.
С 30.12.2023 по 09.01.2024 оставили п. Змейку без интернета. Все понимают, что такое Новый год без интернета. При долгих разбирательств всё таки разобрались с проблемой ( именно в тот день когда вся страна вышла с выходных. То ли это совпадение, то ли это полный беспредел). В конечном итоге прислали вместо перерасчёта 100 бонусов. И так ничего не тянет хоть с волокном, хоть без. Ужасный провайдер!!!!!
Сегодня произошла проблема с сетевым подключением, поломался роутер. Звоню на номер провайдера, соединили с тех поддержкой. Провисела на телефоне час, отсоеденили. Набрала второй раз. Уже жду ответа 32 минуты. Это норма? Кто-нибудь мне ответит?
Плохая связь, ужасное обслуживание оператора, ждать ответа на вопросы приходится часами, каждый месяц по двое суток проводят восстановительные работы, ни вай-Фай не телевидение не работает. Я не советую никому подключаться к этому провайдеру, подбирайтесь надежных и ответственных поставщиков связи.