Заявку на подключение оформила на официальном сайте, назначили время и дату установки в течении 2 дней с момента заявки. Представители Ростелекома многократно звонили с разных телефонов уточняли тариф и рассказывали о необходимых документах, сказали, что мастер позвонит за 1 час до визита. Звонка не было, позвонили позже установленного времени визита, сказали нет возможности, хотя ранее заверили, что техническая возможность есть. Не проффессионально!!!! Очень обидно.
Очень не компетентная компания,ни кому и никогда не посоветую.Второй раз сталкиваюсь с этой компанией и мнение о ней отрицательное.Один раз был в Москве на собственной квартире, второй уже у мамы в Орехово-Зуево-результат одинаково отрицательный.Качество домашнего интернета не соответствует действительности.Зависает постоянно и обслуживание (тех.поддержка) помочь не может.
Буду искать другого провайдера.
дозвониться не возможно , поддержка в телеграмм канале отвечает не быстро и не по делу,мастера 10 дней не могу дождаться,соответственно без интернета.Пишут ответ что у них все работает. Нет интернета 10 дней на данный момент.мастер выезжает уже 3 раз и никак не доедет,из помощи только предложение перезагрузить роутер на 5 минут и проверить воткнут ли интернетпровод в роутер
Крайне не рекомендую эту компанию,даже когда работает интернет проваливается периодически,но к у них "все нормально"
Страдают только клиенты
Перерасчет за не работающий интернет в феврале не менее 2 недель составил 50 руб)))
хотел подключить тариф "Игровой" 890 мбит/сек, почти месяц пытался добиться что бы мне заменили кабель на гигабитный, и каждый раз мне говорят что это не возможно, хотя ранее говорили что есть возможность...
оставлял заявку на подключение и замену кабеля до 13 этажа, мне сказали что должны по заявке предоставить доступ ко всем этажам для протягивания кабеля... и сегодня мне сказали что возможности нет, и то что максимум 100 мбит/сек.
Очень надеюсь на то что произойдет чудо и они смогут провести свой инет до квартиры.
С этим провайдером я с самого начала, еще с Инфолайна и тогда это был действительно один из лучших, да еще и с мощнейшей локальной сетью, но времена шли и они почему-то решили "развиваться" в обратную сторону. Сперва отрубили локалку, потом сделали Смайл и перекорежили тарифы, поддержка становилась все хуже и хуже, Вирджин, это уже совсем беда, частые сбои, добиться перерашета сложно(почему это не делать автоматически, ведь у них есть все сведения по сбоям) - единственное что удерживало, это тарифы и сложность разрыва договора. Но вот они вообще объявили, что наш дом теперь они не поддерживают и типа все - прощайте. Можем вам партнера нашего порекомендовать, но чувствую, партнер их еще хлеще, судя по тому что на назначенный срок от их партнера никто так и не появился, то можно предположить, что там за поддержка...
уже неделю нет домашнего интернета совсем!каждый день шлют по 4-5 смс что подключат в 12,14,17,22 часа и так далее и с утра по новой. вчера прислали смс на 1 апреля. худшая компания. 0 ЗВЕЗД
Хорошая скорость, всегда работает. Пользуюсь более 10 лет, очень довельна. Интернет нужен для работы, поэтому мне важно качество соединения. Техподдержка тоже на высоте. Рекомендую.
Мобильная связь дома, последние два месяца ужасная постоянно перезагружаю инет. По ватсаппу и телеграмму не поговорить связь заикается трещит. Телевидение тоже иногда пропадает экран тухнет.