Отвратительная компания!!!!! Пользуюсь этой компанией более 10 лет, но теперь однозначно буду искать новую компанию. Сами подключают услуги видимо считают что хоть как то с клиентов содрать деньги. Интернет просто тупит останавливается каждую минуту.. Обращение в компанию бесполезно, предлагают самим проверять скорость подаваемого им интернета. Телевидение смотреть невозможно, подключала дополнительные каналы, но они просто не идут. Одним словом компания не отвечает за свои услуги, она просто выкачивает с клиентов деньги
Очень недовольна работой специалистов Ростелекома. Интернет отсутсивует уже неделю, специалистов не дождаться, обещают приехать, не едут, на звонки телефона не отвечают.
В Ростелеком обратилась за помощью о том ,что интернет практически не работает.По горячей линии был дан ответ,что специалист будет направлен.В среду пришло СМС Заявка 33915013 принята в работу.Ожидайте инженера 10.04.2025 с 18.00до 20.00,В четверг 10.04 данное сообщение было продублировано.В субботу история повторилась!?Ожидайте инженера 13.04.с 18.00 до 20.00.
Не удивлюсь,что в понедельник придет новое сообщение такого же содержания.
Зачем отправлять сообщение,зная заведомо,что специалист не придёт!?
А я планирую свой день в ожидании специалиста
Уважаемые работники Ростелекома !
Как вы уже достали со своим тупым вещанием ! Целый год одно и тоже по два три раза в день по всем каналам ! Повторы повторы ! Повторы ! Чтоб Вам пусто было !
В последнее время звук есть , но экран тёмный , теперь вообще ни звука ни вешания ! Включается через 5-10 минут ! У Вас мозги переклинивает ? За что деньги плачу ?
Уже целый год не работает ни телефон ни интернет, только начисление требуют оплатить, хотя голосовой помощник сообщает о неполадках на линии.Разочарование компанией полное.
Отвратительное отношение к клиентам!
Месяц не могут отправить мастера, заявка сделана была 03.01.2025,отзвонились и сказали, что очередь наша 27.01. Но так никто не пришел и не позвонил, с 28.01 кормят шаблонными фразами, и в конечном итоге, после жалобы в Роскомнадзор, отписались, что мастер будет 16.02.2025!!!!зато абонентскую плату за январь сняли вовремя, несмотря на то, что интернет не работал!!!!!Отличная компания!
Последний год скорость сильно упала, постоянные разрывы, а тут ещё и цены повысили с января, буду искать другого провайдера, хватит, инфляция у них , цена за это и так завышена
Я устал от этой компании мошенников!В Лесосибирске офиса нет,я года 3 назад имел неосторожность подключится к ним...терпел плохое качество трансляции,хотя неоднократно звонил в компанию.Через 6 месяцев я позвонил и отказался от их услуг в одностороннем порядке,так как офис был закрыт!Я подключился к ТТК и уже забыл про Сиб сети,но не они меня ,названивают по сей день требуя сумму в 13000 рублей!!!Я в шоке,мне что ехать в Новосибирск что бы рассторгнуть договор?Полагаю если представители компании не свяжуться со мной ,придется обратится в суд!!!
Мне 76 лет. Телевизор - моё окно в мир. Поэтому ежемесячно оплачиваю кабельное ТВ. 30 ноября мне позвонили из Сибсетей, сказали, что у меня долг 169р. Откуда? Поехала в 5-й м-н в офис, где они располагались полгода назад, чтобы выяснить недоразумение у оператора, как делала раньше. Офиса уже нет, и, похоже, в нашем городе он упразднён вообще. Позвонила по своему домашнему телефону на № 2-93-99. Мне начал невразумительно бубнить кто-то(похоже, робот). Мне бы и тарифы последние узнать, и оставлена ли скидка пенсионерам, ведь на почту, где я плачУ, эта информация перестала поступать. Подскажите хотя бы какую цифру надо нажать у № 2-93-99 ещё, чтобы связаться с оператором по Лесосибирску. А пока я в тупике, ведь ТВ трансляцию терять не хочется.