Ужасное сопровождение клиентов . неэффективный и некомпетентный чат в личном кабинете . Мне выставили неправильные счета - сами ошиблись, заблокировали счет, рассматривают претензию второй месяц, насчитывают какие- то непонятные гигантские пени. В наше время сложно встретить более отвратительной коммуникации с клиентом . Не дай бог какие проблемы, просто наплюют и будут писать - ждите еще месяц и еще месяц. Я в шоке . Не ожидала, что так плохо можно относиться к клиенту .
Кто пишет эти отзывы, видимо не пользовался их услугами! Отвратное обслуживание, качество интернета из 200мгбс дай Бог 20 через кабель! Технические сидят такое ощущение с бумажкой с пунктиками после 11 класса! Глупые вопросы по двадцатому кругу, даже не слушают какой ты им вопрос задаешь, уже проще поставить ИИ, и то умнее будет выглядеть! То у меня провод не такой, то комп, то телефон, то оптический терминал уже старый, но вы купите за 5 или 10 тысяч(уж не помню точно, что мне мальчик плёл по телефону). Просто дно!
13 декабря 2023 года подали заявку на ремонт интернета, каждый день обещают что будут мастер, но сегодня уже 12 января 2024 года до сих пор нет. Отношения к клиентам просто отвратительное. Теперь всем не рекомендую эту компанию.
Специально подключили МТС, чтобы смотреть телевизор на даче. Первый год относительно хорошо, с середины прошлого года в выходные интернета нет, а с декабря постоянная информация ‘ подключено без доступа к интернету’. Дозвониться и решить проблему- невозможно! Тариф не самый дешевый. Оплачиваю, а услугу не получаю. Буду уходить.
Я присоединяюсь к тем, у кого благодаря Дом. ру испорчен Новый год. у нас также в новогоднюю ночь отключился интернет и телевизор. Все праздники пыталась дозвониться,отвечает только робот. Когда наконец связалось с оператором никто не смог объяснить причину отключения. На телевизоре все время выскакивают ошибки.Тарифы постоянно растут, дозвониться до оператора очень трудно, при заказе обратный звонок перезванивает робот и снова попадаешь в общую очередь. Этот провайдер совсем испортился.Не рекомендую.
Два года без проблем, на третий год на новогодние каникулы обрыв на неделю, поддержка не берет трубку, и-нета нет, полная неизвестность. Связь- пять, решение проблем-два, обратная связь- кол.
Спасибо за испорченный Новый год. Отключился телевизор после боя курантов. Позвонила по бесплатному номеру в службу поддержки, но результат 0. Сегодня 1 января, вечер. Телик не включается. Буду искать другого, ответственного провайдера. А вашей шарашке всех благ. У вас на 1 клиента стало меньше.