Ужасно! Постоянные аварии, очень долго устраняют. Оплату берут за полный месяц, никаких перерасчётов за отсутствие интернета. Дозвониться практически невозможно, автоответчик достал! Последнюю неделю отмахиваются тех работами, в итоге у соседей есть интернет, у нас нет! Тех работы закончились, говорят, что техник приедет ещё через неделю. Ужасная компания!
Уже сижу четвёртые сутки без телевидении и интернета и ни каво нету
Мне повысили тариф хотя в договоре на мой тарифный план есть примечание об плата500 р в месяц. Бессрочно.
Просто кошмар а не интернет,его уже неделю нет!и так постоянно,то есть то нет!Кошмар!!!!поставила бы ноль звезд
Вот уже 4 дня, как отключили интернет. Два дня спокойно ждала. Потом позвонила в службу поддержки, ответил бот Елена, ничего не об‘яснила, но сказала, что оператор не ответит(!!!?). Позвонила по второму, третьему, всем телефонам, которые находила, и везде общалась с Еленой(!!!) Сегодня четвертый день, перехожу на другого оператора. Хотя раньше считала Гудлайн хорошей конторой…
частые аварии устраняют очень долго чуть маленький ветер уже авария как будто вё сделано с гнилых ниток
Как вы уже надоели, каждый месяц какие то аварийные ситуации, засуньте своего автобота подальше. Где компенсации за не использование интернета? Самый стрёмный провайдер каким я пользовался.
Это самый ужасный провайдер которым мы пользовались. Просле того как списывают деньги за интернет он пропадает. И пока не позвонишь или не напишешь в поддержку он не появится и то появляется интернет только дня через 3. А то как работает поддержка это вообще оттдельная история. Им пишешь про то что у тебя что то не работает а они тебе только что и могут писать дежурные фразы. И нет он них никакой помощи. Приходится постоянно с ними ругатся а пока ругаемся пытаемся найти нормального провайдера. Так что если вам дороги ваши нервы то лучше не пользовался Сибирскими сетями.
ужасный Интернет уже две недели едут перетяжку кабеля делать я оплатила за полный месяц звоню им говорят вам перезвонят и монтажники не едут уже две недели без интернета
Ужасная компания(просто нет выбора в частном секторе) началась зима и все, не работает интернет через день сутками. Копец какой-то, специалисты с тех поддержки не могут настроить телевизор, говорят, что не ту марку купили, оказывается нужно у них спрашивать какой телевизор покупать