с 5.09 нет интернета. а сегодня 10.09. Ответ: авария.Когда исправят-никто не знает. И дома постоянно пропадает сеть. Неделю без интернета-жесть. И все приносят извинения. Они мне до лампочки.
Я недовольна этой компанией.проблемы каждый месяц.а в этом месяце написали что проблема решена.ничего подобного как не работал интернет с телевидением так и все осталось не советую
Просто отвратительно! Специалисты нулевые всё! Если работаете из дома сочувствую,хотя сочувствую даже тем, кто просто хотител посмотреть фильм от начала до конца.
Шарашкина контора! Ни кому не советую! До них не дозвониться вообще ни когда, отвечает только офис продаж, оно и не удивительно. И те перенаправляют хрен пойми куда послушать музыку. Интернет не стабильный постоянно пропадает, ещё и клиентоориентированность на нуле. Офисы закрыли, трубки не будут, решать проблемы придётся только переходом на другого оператора, потому проще сразу подключить нормальную связь. А Ростелеком пусть и дальше просерает клиентов
Кто эту чушь всю пишет!? Что ничего не виснет и не глючит. Провайдер полное очко, постоянно виснет, скорости нет от слова совсем, а когда звонишь в эту конторку, так скорость сразу после звонка прибавляется, но не надолго часа так на 2. Не советую ни кому.
Ужастная скорость
Качество обслуживание уже иная стала в последнее время
Пользовались более 5 лет
И никогда такого ужаса не было
Офис в городе закрыли ,мастеров не дождешься !!!
Пользуюсь интернетом давно, но в последнее время скорость сильно упала,зависает постоянно. 18 Мбит/с - это что такое? А плачу за 100 Мбит/c- 480 руб. Если до 100 не поднимется, буду менять провайдера!