Интернет ужасный, постоянно виснет, и медленнее уже некуда. Каменный век какой-то.
Ужасный провайдер. Постоянно неполадки на линии.не можем посмотреть телевизор канал 24тв.
Добрый день, хотя не добрый он для сотрудников интерсвязи. Начнем с того, что они сильно скатились , раньше было намного лучше. Подход к клиентам , приятные цены , стабильный хороший интернет? Нет , это было в прошлом, настоящее такое, что сотрудникам на вас «плевать» они не собираются решать проблему, они будут игнорировать ваши сообщения, а когда вы им позвоните , они скажут , что проблема в вас , и в очередной раз , попытаются привязать вам свои услуги , за которые конечно нужно заплатить. Это не все , ценник на интернет повысился , а качество ухудшилось, прекрасный девиз для интерсвязи , ведь это контора только и пытается ограбить людей, по другому это назвать сложно. Судя по отзывам и личному опыту , могу сказать, что интерсвзять это просто треш одним словом ,да у них есть классная функция , к примеру умный домофон, но это все… с основной задачей по интернету они не справляются , сотрудников сложно назвать адекватными , они не пытаются вам помочь , они хотят , чтоб от низ отвязались , постоянно присылают заготовленные фразы и пытаются покинуть побыстрее чат, поэтому , данной конторке ставлю 1 звезду, хотя хотелось бы 0. Буду переходить на другого провайдера , а инетрсвзять молодцы, сами себя закопали)
Жадные мошенники,подписывают на платные подписки без твоего ведома.Ну ни чего,жадность фраера погубит.
Скорость интернета по вечерам падает, но в принципе все устраивает. Подключено три wifi камеры, два компа, станция Алиса, умный дом и два смартфона все работает без тормозов. Техподдержка при обращении оперативно реагирует. Молодцы.
Постоянно пропадает подключение домашнего интернета (Нет подключения с интернетом) и телевидения на многих каналах (Нет сигнала), обращалась не раз в поддержку – ничем не помогли, говорят мастера нужно вызвать, будет стоить от 800 до 1500 рублей. Мне не понятно почему я оплачиваю услуги ежемесячно, а мне не могут их нормально оказывать! Т.е чтобы мне нормально оказали услугу, я должна ещё сверху абон.платы заплатить за проверку ИСПРАВНОГО оборудования и только после этого они что то исправят🤦 Интерсвязь были лучшие, сейчас просто очень сильно испортились
Сегодня 14 мая 2022г , вернувшись из магазина, обратила внимание, что в нашем закрытом отсеке на 3 квартиры, открыт электрический щиток и висит оборванный кабель. До моего ухода 1 час назад все было в порядке. Включив телевизор, нет сигнала по всем каналам. Оказалось, что моей соседке сегодня, пока меня не было,Интерсвязь провел кабель, варварски и нагло при этом оборвав мой кабель. Такое я видела впервые и никак не ожидала этого от Интерсвязи. Позвонила, пожаловалась, думала, извинятся и сразу прибегут исправлять. Но, не тут- то было. Записали заявку в плановом порядке только через сутки. Возмущена низким уровнем квалификации и моральной ответственности сотрудника компании Интерсвязь и организации работы и контроля качества со стороны руководителей. Удивляет также халатное отношение к обращениям клиентов, если так грубо «лоханулись», должны были сразу исправить.
Подключили меня лузера продав своё оборудование даже не сказав что есть аренда/2недели я всего пользовалась,и то после работы/всё лежит в упаковке/когда пришла,правда через 3нед.сказали выкупай за5т./а ростелеком пришлось протягивать новые кабели потомучто магинфо работники обрезали что посчитали лишним а это ,как сказали в ростелеком их собственность/я хочу реабилитации/почему такой произвол?/я ппрдлагала вернуть абсолютно.новое оборудование и доплатить неустойку/ мне посоветовали кому нибудь подарить
Изначально обманули с ценой пакета. После отключения начислили ещё за 1 месяц
2 раза за день пропал,нету теперь вообще.думаю переходить на другой.Всё очень плохо не 4ому не посоветую