Заявку на подключение оформила на официальном сайте, назначили время и дату установки в течении 2 дней с момента заявки. Представители Ростелекома многократно звонили с разных телефонов уточняли тариф и рассказывали о необходимых документах, сказали, что мастер позвонит за 1 час до визита. Звонка не было, позвонили позже установленного времени визита, сказали нет возможности, хотя ранее заверили, что техническая возможность есть. Не проффессионально!!!! Очень обидно.
Очень не компетентная компания,ни кому и никогда не посоветую.Второй раз сталкиваюсь с этой компанией и мнение о ней отрицательное.Один раз был в Москве на собственной квартире, второй уже у мамы в Орехово-Зуево-результат одинаково отрицательный.Качество домашнего интернета не соответствует действительности.Зависает постоянно и обслуживание (тех.поддержка) помочь не может.
Буду искать другого провайдера.
Читаю комментарии и удивляюсь. 4 года назад подключил дом оптоволокном через ТДС+, проблем не испытываю, телевидение, ноутбук, телефоны в семье работают стабильно. Однажды только перегорел блок питания терминала, позвонил в офис (тогда еще на Холмогорке), меня пригласили и бесплатно выдали новый. Никто не хамил. Бывает забываю оплатить интеренет до 1 числа, оплачиваю через приложение в телефоне и через 20-25 минут снова всё работает.
хотел подключить тариф "Игровой" 890 мбит/сек, почти месяц пытался добиться что бы мне заменили кабель на гигабитный, и каждый раз мне говорят что это не возможно, хотя ранее говорили что есть возможность...
оставлял заявку на подключение и замену кабеля до 13 этажа, мне сказали что должны по заявке предоставить доступ ко всем этажам для протягивания кабеля... и сегодня мне сказали что возможности нет, и то что максимум 100 мбит/сек.
Очень надеюсь на то что произойдет чудо и они смогут провести свой инет до квартиры.
Обслуживание плохое домашних номеров телефонов ими пользуются в основном пожилые люди отключают телефон по разным причинам пожилой человек не доплатила 4 рубля отключили на 3 ое суток то технические неполадки а у человека пожилого одинокого нет связи ни в скорую позвонить ни позвать на помощь
Подключил себе интернет 15 лет назад и все работало замечательно, после становилось все хуже и хуже, а последнии три года интернета практически нет , от слова совсем, а когда он бывает, он ужасен, 5 лет уже не играю, так как практически не возможно. Живу в частном секторе, роутеры меняю регулярно, а операторы ссылаются на устаревшее у них оборудование, мантеры приезжают , но ситуация не меняется. В данный момент пользуюсь мобильным интернетом и ищу альтернативу, так как бесконечные обращения ни к чему не приводят
Отношение к людям хамское, клиентоориентированность отсутствует полностью; проблему с интернетом не решают от слова совсем, до их вмешательства в работу интернет работал без нареканий, но после того как провайдером стал Алмател, интернет вторые сутки отсутствует полностью ( заявка номер 4675861; 4680646) На все запросы информации, ответ однотипный: «передали запрос», на деле результат отсутствует; Ни кому не рекомендую, лучше обратится в другую компанию где будет грамотный подход к людям, и оперативное решение проблем, а не бестолковые отписки!!!