Пока что тарифы Interlan по Москве доступны только по запросу. Чтобы получить подробную консультацию, отправьте запрос через форму выше или позвоните по номеру 8 (495) 786-24-24 .
Провайдер «Interlan» подключает интернет в квартиры в Москве и на некоторых загородных территориях региона.
Чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу .
Интернет через кабель типа «Витая пара» (технология FTTx, Ethernet) — классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — многожильный медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер/ноутбук.
Такие сети на 2023 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.
Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении Interlan позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.
Наружное и внутреннее видеонаблюдение Interlan позволят быть в курсе того, что происходит в вашей квартире, подъезде или около дома, даже когда вы далеко. Записи хранятся в облачном хранилище провайдера, а доступ к просмотру возможен в режиме реального времени с любого устройства 24/7.
Полезно в случаях, если вы беспокоитесь за своё имущество, или хотите быть в курсе о состоянии близкого пожилого человека.
Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.
Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.
Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.
Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 (495) 786-24-24 .
Провайдер присутствует в следующих разделах:
интернет связь среднего качества, медленная скорость, а сервис ужасный. позвонила в пятницу в 5 вечера из-за отсутствия интернета, приняли заявку , сказали, что в этот день позвонит мастер; ни звонка, ни связи((( на следующий день сказали, что в выходные тех поддержка не работает, ждите понедельника((( таким образом, ребёнок 11-классник остался без интернета, электронного журнала, ЕГЭ и т.п.
С 2011 года на данном провайдере.
Из плюсов:
+ Всегда стабильная скорость, в любое время суток
+ Полезные услуги, продление интернета на 3 дня, увеличение скорости и т.д.
+ Отличная поддержка
Из минусов: – Дорогие тарифы – До сих пор нет гигабитного канала
Хороший районный провайдер
С данным провайдером я уже почти 10 лет. За это время я пользовался услугами тех. поддержки всего несколько раз, и каждый раз операторы мне давали подробное разъяснение того, что мне нужно сделать и всегда быстро реагировали на мои проблемы с подключением. Интернет работает стабильно, бывают разрывы в несколько минут 1-2 раза в пару месяцев. Скорость соответствует заявленной. Небогатая тарифная сетка, всего 3 опции безлимитного подключения (даже есть тарифы с лимитированным трафиком, в 2019 году), весь этот десяток лет сижу на скорости 30/100 Мбит/с за 400 рублей. Цены никогда не повышались. Цифровым ТВ никогда не пользовался. Довольно скудный сайт, который никогда не обновлялся. Личный кабинет времён 90-х годов, но вся необходимая информация там имеется. Раньше у них был живой форум, были игровый сервера… Но это всё давно кануло в лету. Консультант сайта в чате никогда не отвечает, видимо, кнопка просто для красоты. Сейчас я бы конечно не подключался к данному провайдеру из-за дорогих тарифов, так как есть более дешёвые, но в то же время лучшие альтернативы.
Всё ок
Уже лет десять им пользуюсь. До них был Лонет, после Нлайн. Нлайн был просто кошмар, а потом пришел Интерлан. Меня всё устраивает – локальные ресурсы мне нафиг не нужны, интернет стабильный, максимум на вечер за год отпадает да и всё. Скорость быстрая или нет по сравнению с заявленной – я без понятия, на самом дешевом тарифе мне хватает, не жалуюсь. До техподдержки дозвонится обычно реально. Сейчас переезжаю, полез искать другого провайдера, понимаю что далеко не у всех всё работает стабильно. В общем за 400р в месяц мне большего и не надо
Провайдер хороший, но...
Как-то субботним утром в Москве разразилась неслыханная гроза. Сверкнула молния и в этот же момент пропало интернет соединение. Техподдержка утверждала, что из-за каких-то суровых требований жилищников в выходные на чердак не пускают. Сказали, что надо ждать до Понедельника, тогда и включили. Обещали перерасчёт. После включения перезвонил, чтобы известить, что всё работает, попросил перерасчёт, переключили на секретаршу, а она трубку не взяла. Не стал перезванивать, но осадочек остался.
Ещё косячок: на сайте вычитал акцию «Оплати 3 месяца, получи 4-ый в подарок». Оплатил через терминал. Позвонил в тп, чтобы включить акцию. И тут-то опаньки: акция работает только при оплате в офисе. Офис далеко, а на сайте ничего об этом условии нет. Обида…
Тарифы приемлемые (30мбит за 400р), но, судя по рекламе других провайдеров, немного завышенные. Качество соединения хорошее, скорость вроде бы заявленная. Но если инет отключается, то обычно надолго, хотя сбои бывают очень редко (где-то раз-два в год).
Все очень даже хорошо
Вчера за 3 года возник первый серьезный сбой,дозвонилась в техническую службу с первого раза.Долго не решая ситуацию ,они нашли причину моего недуга (отсутствия интернета).Сказали что сбилась авторизации на роуторе что то в этом роде.Решили полностью мою проблему…руководя мной по телефону.Очень доброжелательные и терпеливые .Железные нервы).Бывают моменты ,когда были случае не могла ,дозвониться – но как правило перезванивают.
Техническая Служба,Цены-Адекватные
Пару раз смс-ка о остатке баланса не приходила.Сейчас вроде все нормально.
Очень даже не плохой оператор.
Бывают косяки у них ,но это как капля в море.За пару лет работы -бывало 2-3 проблемы.(я не знаю что и да как но по мне так это просто Мелочь).Техподдержка общительная -умеет выслушать и помочь(не роботы ).Цена – 400 рублей за 50 мегабит(по акции) ,думаю это очень даже хорошее предложение.
Скорость по моему тарифу на прямую 45-50 мб,c через роутер по wi-fi в районе 20мб,c ,но как мне сказали в тех.поддержке это нормально.
Тех.поддержка мне показалась общается с интересом и вежливо.Я был удивлен когда мне по телефону помогли настроит роутер ,у другого оператора(гиганта ) такой услуги мне не оказали.
Увы ,бывает что не сразу получается дозвонится,и начинает уже все бесить,но я был позже шокирован что они сами Перезванивают(извиняются),так что я думаю это можно отнести к Плюсам нежели чем к минусам.
Лучший провайдер нашего города.
Интернетом пользуюсь давно. Мне нравится проблем нет.
Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые.
Постоянные разрывы,нулевая скорость
Упаси Боже Вас подключиться к этому провайдеру, просто полный шлак, скорость чуть ли не хуже мобильного интернета, частые перебои, отключение и все по списку. Терпели очень долго, просто альтернативы не было, благо появился Билайн, посмотрим что с ним, говорят не плох.