Обращался через ЧАТ в Ростелеком, с вопросом, когда в Фряново будут тарифы более 100 Мбит/с? Ответ был, что оборудование установлено, не способное на большие скорости. Так, почему не модернизируете оборудование, был мой очередной вопрос? Клиентов слишком мало, чтобы модернизировать систему, был мне ответ. Так, и сидим, как в каменном электронном веке, без высокоскоростного интернета. Жаль, что другие имеющиеся провайдеры в рп Фряново, также не могут ничем порадовать.
Нет интернета уже месяц. Кто-то что- нибудь делает? Как будет пересчитываться оплата? Заплатили на полгода вперёд, а так бы ушли давно. Работаю удалённо, интернет нужен бесперебойный. "Гарантия" разочаровала, это если приличными словами выражаться
Во время грозы пропал интернет(ижс) , у соседей всë нормально, только у меня повредилось оборудование, второй день настойчиво звоню в техподдержку, ожидаю на линии по 7, 10, 12 минут, ответа нет, даже, если робот сообщает, что я первая в очереди. Ощущение, что техподдержка перестала работать вообще. Заказывала и обратный звонок несколько раз, пыталась на сайте обратиться в онлайн поддержку, но она даже некликабельна. Какое-то издевательство над абонентами, буду жаловаться в Роспотребнадзор!
Плохое отношенин к клиетам , подключил к дом, интернету моб связь , потом решил отключить моб связь и сталкнулся с большой проблемой названивал , писал в чат и все без толку. Разочаровался в этой компании . Буду переходить в другую.
Подал заявку на подключение,оплатил.обещали подключить за 14 дней,прошёл месяц и тишина... Ни интернета,ни денег! Обходите стороной данного провайдера.
Ужасное обслуживание, каждый день интернет висит по 1-1,5 часа,дозвониться до техподдержки или в офис по указанным номерам просто невозможно, либо сброс идёт,либо просто не берут трубку,нет никакой рассылки о подорожании тарифа,чтобы проконсультироваться или выявить проблему,что постоянно с интернетом, приходится идти в офис, безобразие.
Отвратитьная компания. Если не работает интернет у целого села или половина снов, то еще реагируют. Но если имеется единичный случай, а мы находимся далековато от Коломны, то ждать будем долго. Информация от технической поддержки: информации нет! И когда к нам приедут, а мы в 40 км от офиса, не известно. Да! Перерасчет сделают копейки, но как без интернета работать? Сдавать экзамены онлайн? Никого не волнует!
Вторую неделю уже нет интернета. Связываемся с тех.поддержкой, был запланирован выезд на 19.06.2025 с 18:00 до 20:00, следовательно техник не приехал, ссылаются на то, что техник рядом с вашим домом, но прийти к вам не может (глупая какая то причина), перенесли выезд на следующий день, и на следующий день мастера нету