Отвратительный провайдер - никому не советую! Интернет отвратительный - не тянет! Совсем! приходится пользоваться мобильным интернетом. Поставила более новый, 2х линейный роутер - та же ситуация! Не тянет! звонишь в тех поддержку - ответ убивает: Ваше оборудование настроено правильно, но скорость сказать не можем, не видим! Если хотите детальнее проверить - вызывайте платно мастера! Это вообще за гранью разумного! У*роды они - я расторгаю договор. надоело быть "дойной коровой" И всем советую. Может когда народ от них уйдет - они начнут деньги не только в карман себе класть, но и в обновление технической базы хоть что-то вложат.
отвратительная организация на звонки неотвечают, операторы все заняты всегда, забрались с бункер и сидят там только деньги гребут я уже и в жко ходил заявления писал теперь в прокуратуру собираюсь по поваду домафонов в доме нет домафонов уже 1.5 года а деньги гребут каждый месяц с всего дома а это где то 150 квартир 8 дьездов 5 этажей и с каждой гребут и я думаю прокуратуре есть чем заняться по поваду наживы
Одинцово, Садовая 10.Неделю НЕТ ИНТЕРНЕТА. Звонила в службу поддержки,сначала сказали ждите мастера -не пришел, на тел не отвечал. Звонила 21,23,29.09.24 , говорят, что поломка, до 6.10.24 не будет! У соседей рядом квартира интернет есть! Что за безобразие?
Не советую подключатся, если нет конечно нет другого провайдера. По работе интернета поставил бы 5+, скорость скачивания отличная, ТВ не тормозит, пользуясь более 2 лет. А теперь самое плохое про Проксиму это тех. обслуживание(устранение не поладок в работе интернета) . 13.10.24 ближе к ночи интернет пропал, утром с большим трудом дозвонился до тех. поддержки и сообщил о проблеме с интернетом. Оператор сообщил, что заявка уже принята и в течение недели (как прописано в их договоре, а не 7 рабочих дней как сказал оператор) не поладки будут устранены. Сегодня подходит неделя концу а обрыв линии отремонтирован не был, интернет отсутствует. Стал звонит тех. поддержку (про ждал 24 минуты), подошла моя очередь они сбросили звонок. Обслуживание у данного оператора очень отвратительное, когда интернет работает , линия не повреждена , я предлагал их, но с обслуживанием и ремонтом линии все плюсы тускнеют на глазах. Хорошо что в этом году протянул линию интернета Ростелеком, буду заключать с ними договор. Жаль что,Проксима так относится к своим клиентам.
После того как отключился интернет, я не стала его оплачивать повторно, тк ютуб не работал и интернет мне был не нужен. Через время я решила его оплатить, оказалось что деньги так и списываются каждый месяц в минус. На горячей линии со мной разговаривали очень грубо, девушка как-будто упражнялась в остроумии) на вопрос откуда у меня -2300 за 2 месяца пока я не пользовалась интернетом, мне ответили что интернет мне предоставляли, а не работал он потому что надо было оплачивать 😁 интернет предоставляли!! да, он не работал!!!
с 5.09 нет интернета. а сегодня 10.09. Ответ: авария.Когда исправят-никто не знает. И дома постоянно пропадает сеть. Неделю без интернета-жесть. И все приносят извинения. Они мне до лампочки.
Ужасный сервис и работа инженеров. Дозвониться практически невозможно, очень долгое ожидание ответа операторов.
И будете звонить и договариваться весь день.
Инженер может вас поставить перед фактом и сказать, что поехал на другой заказ так как в первую очередь его не устраивает время, а не вас. И просто без ответа перенесут на другой день.
И изучите отзывы ниже, это не только мой опыт взаимодействия с ЕСК!
Перехожу на другую компанию, с более адекватными сотрудниками и сервисом.