С 6.1.25 г. по 8.1.25 г.остались без интернета. Просто провайдер увеличил оплату не известив. Не хватило 2 руб.97 коп.на счёте. После звонка подключили интернет за +30 руб.что бы я смог доплатить через онлайн банк. Месяц назад так же пришлось звонить что бы подключили. Хотя оплата была произведена заранее. Хоть бы извинились. Как то подленько получилось со стороны провайдера.
Пользуюсь услугами интернет провайдера "Проксима"(Воскресенск) с 2017 года. Работает стабильно. Сбои редко. Возникающие вопросы решаются оперативно. Я довольна.
30.12.24 г отключили интернет без предупреждения.
В службу поддержки не дозвониться.
На Новый год остались без интернета. Сегодня 6 января и тишина.
Зачем нам такой провайдер???
Только деньги зря платить.
Даже пожаловаться не кому.
Являюсь клиентом Проксимы много лет. В 2024 году компания сработала на отлично. Был один сбой где то на сутки. Какой то не хороший человек оборвал оптоволоконный кабель. Специ компании сработали на отлично и восстановили интернет.
Интернетом от оператора "ПРОКСИМА" пользуюсь с 2012 года. В первые годы были небольшие проблемы с качеством связи, Оператор быстро устранял возникшие неисправности. За последние пять лет связь с интернетом устойчивая, оператор надежный, качеством предоставляемых услуг я доволен.
Навязали 12декабря 2024г. без моего согласия услугу Гарантия+ на оборудование за 45р/мес и в 12ч 25 мин. подключили её. А в 13ч 02 мин заблокировали интернет. Хотя я заплатил 1 декабря 2034 г. абонентскую плату на декабрь. Теперь требуют оплаты за навязанную услугу, а интернет не подключают.
Посоветуйте пожалуйста честного провайдера.