Просила подключить к сети вай-фай с арендой антенны. Отказ, так как нет технической возможности, но у большинства жителей посёлка интернет подключён, в том числе и у моих родителей. Приехали быстро установили антенну, подключили роутер и всё готово, а мне отказ!
Телевидение зависает. Архив тв максимум пара дней и то не в полном объёме, также зависает при просмотре. Интернет просто никакой. Скорость или низкая, или вообще отсутствует. Во время чата с поддержкой скорость подключения чудесным образом возрастает. После окончания общения в чате скорость начинает снижаться вплоть до полного отключения. За вызов специалиста заплачена приличная сумма. Всё проработало часов 6-8 и опять проблемы. За повторный вызов опять просят денег.
Всё, что негативного о провайдере написано в отзывах, верно.
Нет 5 день интернета, вопрос никто не решает, работают абсолютно некомпетентные сотрудники, это как игра, ты им про А, а они тебе про Б. Нет больше никаких слов, кроме матерных. Читаю отзываы про других провайдеров, будем уходить.
С оператором не возможно связаться,телевидение то и дело зависает, хотел задать вопрос 27 минут ждал оператора так и не дождался,заказывал обратный звонок так и не позвонили, робот ничего не понимает, вобщем будем думать о другом провайдере.
Пользовались несколько лет, проблем не было пока не стали тормозить Ютуб. Данная контора не затормозила Ютуб, а вырубила все сервисы Гугла, теперь не обновляется ни телефон, ни телевизор, ни планшеты, ничего. У других провайдеров данной проблемы нет, Ютуб не работает, все обновляется. В службе поддержки послали нахер, отключились и все.
В течении 20 дней не могу дозвониться в техподдержку по укзанному телефону по 10 мин слушаю музыку офисы в Магнитогорске помощи не оказывают . Буду прерывать отношения
Отвратительное отношение к абонентам, переподключение услуг через коллцентр, приняли заявку, оговорили время, перенесла все свои дела, приехал не квалифицированный специалист и начал меня спрашивать как провести ему провода и как подключать, по итогу не справился. Через операторов назначили другой день и уверяли меня, что приедет опытный мастер, но приехал этот же чудо мастер. Ему я была вынуждена отказать, зная его способности. Сразу же перезвонил оператор и уточнил дату, чтобы приехал другой специалист. В итоге визита опыного мастера так и не дождалась. Неужели в наше время возможно такое безобразное отношение к клиентам? Как с такими горе-специалистами и таким отношением вы боритесь с конкуренцией?
Пропал интернет, позвонили в поддержку сообщили заявка принята, ожидайте мастера с 10:00 до 12:00 часов. Отпросилась с работы, ждем, а мастер так и не пришёл, не перезвонил. Звоним опять в поддержку, говорят, как что-то будет ясно перезвоним. Два дня прошло ни мастера, ни звонка. День третий, звоним в поддержку - отвечают, что видят не исполненную заявку и создают новую, говорят перезвонят, как что-то прояснится. В итоге, ни звонка, ни мастера, ни интернета. Зато оплату берут стабильно и строго день в день. Как то не честно с их стороны