В тарифный план тв входит оплата обслуживания линии 100,00 руб. В месяц. Возникла проблема с телевизорами. Качество показа отвратительное. Рябь по экранам и пропадает сигнал. Сказали вызвать специалиста с минимальной оплатой 1200,00 руб. Линия только интерсвязи, так обслужите ее за столько лет оплаты. Либо не берите деньги за ежемесячное обслуживание.
Отсутствует интернет соеденение телевизора. Обращаюсь не единожды ответ один, вызывайте специалиста от 1200 рублей, хотя кроме их спецов, в квартире никогда не было никого. Только деньги, буду менять провайдера
Когда надоела МСТятина по поводу цен и прочего. Хотел найти просто инет без кабельного. Год цена была 300р Потом цену подняли на 50%!!! Класс. Официальному курсу инфляции не соответствует. Фас бы проверил ценообразование у них. Спустя пол года подняли еше на 17%. Спасибо, до свидания. Позовите Нагиева даже он не затянет к вам больше. Доставали звонками со своим иви и прочей чепухой.
Уже неделю не работает домофон на двух верхних этажах по адресу миасс Олимпийская 10а первый подъезд, в компании один телефон в котором сидит автоответчик, который ничего не понимает , задает одни и те же вопросы по 10раз, больше телефонов нет, раньше с другой компанией все было замечательно, если вы не можете обслуживать, зачем было подключать.
интернет если в общем работает стабильно , а вопросы по устранению неисправностей решают плохо , два дня не могут устранить неисправность , рассматриваю возможность перейти к другому провайдеру тарифы в принципе у всех похожи .
Почему отключен интернет 1го февраля. Оплата есть. Если что то меняется в оплате. Оповещайте заранее. Теперь 2 дня без интернета. Оплата по сберу не проходит. Вынуждаете перехрдить к другой сети.
Неуважение своих клиентов, установили домофон в доме в результате голосования, 6 человек за и всё остальные против, навязали свои услуги, нагло удалив работающий у нас домофон и продолжают в таком же духе нас обслуживать ,сегодня сменили домофон на подъезде, не предупредив собственников заранее о замене ключей, выдавали с 6 вечера до 21 согласно объявления сегодня же при клеёного к двери, узнав об этом, сообщила в тех поддержку что буду дома только после 20 прошу выдать до 20-30, но в 20 часов уже никого не было, это просто неуважение к нам, вы продемонстрировали истинное отношение к людям как мусору на вашем пути, в итоге техподдержка твердит одно получите ключи в офисе. а вы на спрашивали, хотим мы менять оборудование или нет, просто обрезали доступ к нашей собственности и теперь я должна в тратить личное время, чтобы ехать в другой конец города за ключами. Впервые за свои 60 лет столкнулась с таким стилем работы.и откровенным наплевательством на людей
Не понимаю как вообще начать работать с данной компанией и что там происходит.
Не могу провести домашний интернет уже целый год. Делаю заявку - её одобряют и всё - тишина. Звоню сам, либо звонят они и говорят, что нет свободных интервалов и всё - ждите. На данный момент оформил новую заявку от 17 декабря и до сих пор они не могут найти интервал для подключения. Просто бред и тупость. Про этом если я по итогу отменяю заявку спустя месяц, то они сами начинают названивать и предлагать свои услуги. Где логика? И где контроль за этим со стороны руководства?