пользовался в свое время nltel (ньюлайн телеком) пока их не купил mosinter, в квартиру уже шел их эзернет кабель. не пользовался интернетом пару лет, так как был в другой стране, вернулся, в итоге звоню им и хочу продлить интернет, они говорят – фигу, договор с вами разорван, типа где-то в их каком-то договоре это прописано, что если не пользуешься полгода, то они односторонне разрывают его.
Ок, давайте тогда снова меня подключим говорю им, они пару часов думали, потом перезванивают и говорят что не смогут меня подключить как физлицо, так как типа дом и так перегружен пользователями, якобы оборудование не выдерживает и так нагрузки, а вот если хотите как юрлицо то подключим, так как там другие тарифы, раз в десять дороже нежели у физлица.
Кол вам ребята за клиентоориентированность.
Добрый день!
Час переключений туда сюда в итоге не решили проблему, а в конце вообще сбросили.
Проблема в том, что в подъезде кто-то оборвал провод, соответственно пропал интернет. Сегодня 22.12.2022, ближайший выезд мастера на восстановление 28.12.2022.
Принял решение отказаться от услуг, переключали туда сюда и сбросили.
Отношение нулевое как и понимание ситуации в целом.
Что делать человеку, который работает удаленно и зависит от качества и стабильности интернет соединения ? Ждать неделю? Брать отпуск?)
Смех, честное слово.
Поедим в офис отказываться значит.
лицевой счет 243140235522
Хуже не придумаешь. Плати за 80мб/с, а послами от силы 15мб/с. Пинг это вообще отдельная история.
Играть в онлайн игры даже не мечтайте. Повезёт если фильм посмотрите без постоянных пауз.
Связь с оператором тоже остаётся только в мечтах
С 17 октября 2022 года отключили интернет. Сегодня 22 декабря. Ничего не изменилось. Основная причина в том провайдер не заключил с управляющей компанией в Ватутинках г Москва договор на обслуживание установленного оборудования. Пошел третий месяц как мы без интернета. Юрист нашей управляющей компании сказал, что ждёт звонка от руководства Цыфра 1. Так как от Цыфра-1 есть доверительное письмо и список сотрудников, которые имеют право доступа к оборудованию. Так что возможность прийти и устранить проблему сбоя даже без самого договора, который еще с лета никак не могут заключить имеется. Почему проблема не решается? Цыфра 1 входит в состав Алмател. Моя заявка на устранение проблемы N 3851363
Отвратительное качество связи, вечером интернета нет вообще, утром работает, в тех поддержке один ответ: мы у себя проблем не видим, у вас не идёт интернет от роутера к телефону и так 2 недели уже, буду разрывать контракт, не хочу выкидывать деньги на ветер
Отвратительная компания, инэт периодически лагает, до оператора в этот момент не дозвониться, цены конские а качество и скорость ниже плинтуса
Пропадает интернет, за этот год насчитал уже семь таких случаев, которые чинили от пары дней до недели. Один раз даже чинили 2 (две!) недели. Несколько раз просил посмотреть что там не так, и может заменить часть оборудования чтобы это не повторялось. Они обещают, а потом опять все повторяется. Отвратительная работа компании
Пытались подключить интернет в квартиру! Обещают перезвонить, не перезванивают! Говорят что заявка создана с вами свяжутся! Но не связываются! Уже 3 недели ждём, звоним- нам только дают обещание, но ничего не происходит! Как связаться с администрацией провайдера? Или лучше сразу писать в вышестоящие органы…
Стали сильно резать полосу. Платим за 100M, а скорость скачивания файлов не больше 30. Много лет пользовался, но теперь буду вынужден искать другого провайдера
Здравствуйте, прошу передать руководству о вашем отношении к клиентам. Сегодня у нас пропал интернет в 2 часа дня. Нижние поля 29с1. Связались с технической поддержкой. В 15-00 нам сообщили что интернет не работает на всей улице Нижние поля. В 16-00, 17-00, 18-00 специалист техподдержки сообщал нам о то что идет ремонт. В 19-00 его сменил специалист, который не был вкурсе происходящей ситуации и вообще не знал о происходящем и не был заинтересован в решении ситуации. Впечаталение было что ему вообще без разницы на нашу ситуацию. Даже не стал интересоваться. В 20-00, в 21-00, в 22-00 ситуация не изменилась. Последний звонок в 01-00 показал что даже никто не знает и не будет решать сложившуюся ситуацию. Это откровенное неуважение и по человечески просто свинство. Такого подхода мы давно не встречали. Спасибо за ваш сервис.