25.04.2025 интернета нет пол дня и в поддержке не могут ничего сказать кроме того что что ведут профилактические работы. Личный кабинет не работает ,в нём указывается тариф за 300 ,в поддержке узнаю что уже 400 . Полная жесть.
Отвратительно. Договор расторгнут два года назад. До сих пор не вернули денежные средства. Обещают связаться и тишина. Никому не советую. И качество услуг на нуле.
Отвратительная компания. Даже компанией не хочется называть. Интернет отсутствует вторые сутки и на просьбу подключить слышишь только «ждите звонка». Звонков так и нет. Приходится звонить снова и снова и слушать музыку по 30 минут.
Отвратительно до такой степени, что не посоветую никому. Если и сегодня не предоставят интернет, то буду расторгать «Договор» и возвращать деньги.
Единственные в этой компании шаги к клиенту это если Вас застал момент , когда закончатся деньги на счете, они могут подключить интернет в кредит. А в остальном жуть полная. Устранять не хотят или не умеют.
Последний месяц скорость интернета совсем упала после 18:00. Интересно сколько вы повесили абонентов на один кабель? Если так будет продолжаться дальше, буду менять провайдера. Хотя у меня стоит автоплатеж.
С вами уже с 2019... За это время претензий к работе нету, если и случаются какие-то аварии на линии (может один-два раза в год), то устраняются они быстро)
У меня в Щербинке (жк Прима Парк) практически каждый день пропадает интернет. Иногда раз по 5. Лечится перезагрузкой роутера. Роутер менял. Не помогло.
Въехал в новую квартиру. Нужно было подключать нового оператора, потому что тот, который был, я с ним знаком и он не очень. Выбрал seven sky. Подключили на следующий день по акции. Тариф средний. Думаю, если не будет хватать, то потом на больший перейду. Пока что все ок