Интернет не тянет, постоянно дорожает тариф, непонятно, на каком основании. Подключили услугу ЛитРес, хотя говорила, что не надо. Буду переходить на более честного провайдера. Уж больно дорого обходится этот Ростелеком
Если живете на съёмной квартире, то не рекомендую подключаться. Если вздумаете поменять место жительства, то приготовьтесь ехать чуть ли не в Москву, и продолжать платить не понятно за что. Отключиться дистанционно не получится, личный кабинет сразу забудет ваш пароль без право востановления, и ваш номер попадёт в игнор на горячей линии.
Ужасно просто!!!Уже неделю не работает интернет от слова вообще, а если ждать мастера то только в районе 22 чтсла!!!! Звонишь операторам делают, делают и тишина!!!! И ещё говорят платить полностью по счету!! А за что??? За то что я неделю не пользуюсь интернетом!!!!! И ещё не известно когда сделают!!!
Худшее что произошло в моей жизни. Качество тех обслуживания ниже некуда стабильные посадки сети. Сгорело оборудование больше 2 недель не могут заменить. Заявки постоянно переносятся без оповещений
Интернет провисает уже 5 месяц. Скорость с 11 мб/с прыгает до 7,8,10мб/с каждую секунду и каждые 2 минуты падает до 0 или кб/с и и обратно до 10-11 мб/с бывает вообще пропадает. Звонил уже 1000 раз всё одно и тоже говрят что это не их проблема, как говорят это не у них проблема, поспрашивал у своих знакомых все говорят у них так же.
Самый ужасный провайдер ... Третий день нет интернета и думаю, что это не предел их ужасной работе... По телефону говорят, что в ближайшее время перезвонят(у нас видимо разное понятие об ближайшем времени))
Очень печально что по заявке не подключают соседним к Болотному деревень. Может кто подскажет куда обращаться по поводу подключения. Телефоны подключены а интернет нет.Может куда написать по поводу подключения? Подскажите пож