Пользование интернет от МТС это как контакт с мошенниками. Постоянные пропадания домашнего интернет, враньё «поддержки» регулярное повышение стоимости услуг. Теперь ещё комиссию берут с суммы пополнения счёта. Мобильный интернет работает без проблем только дома. На вокзалах, на МЦК и в центре Москвы, не только мобильный интернет, но и сотовая связь практически не работают, невозможно загрузить Яндекс в смартфоне, чтобы вызвать такси. МТС – это худшее, что может быть из того говна что существует. Столько лет был абонентом МТС, но платить деньги за воздух больше не могу, буду переходить на другого оператора.
Подключил тариф «Весь МТС» в Нижнем Новгороде. Работаю в Москве, приезжаю домой на выходные. В результате очень сильно пожалел, что ушёл с ДомРу. У ДомРу тоже были перебои с интернетом, но в то же время телевидение работало. У МТС каждый месяц по 1 дню интернет отсутствует, соответственно нет и телевидения. Служба «поддержки» постоянно врёт. Стоимость услуг повышают чуть не каждый день. Буду возвращаться на ДомРу. Сотрудникам МТС процветания и здоровья не желаю. Желаю такой же жопы, какую вы устраиваете своим абонентам за их же деньги.
Ужас какой то. Домашний телефон не работает, дозвонится не возможно. Целый час дозванивалась, сказали у них не работает программа перезвоните по позже
Никогда и ни кому не советую связываться с этими….. Очень плохое качество услуг, слишком долго всё ремонтируют
10 лет пользуемся интернетом от ТТК, никогда не было претензий. А теперь просто издевательство какое-то. 2 марта сделали заявку на отсутствие интернета , выезд техника по графику теперь только на 14 марта. Две недели ждём , так и не приехали . Абонентскую плату списывают ежедневно , да извинения из службы поддержки приносят, от которых не легче. Вот такое теперь отношение.
Частые сбои после чего приходиться заново настраивать все устройства умного дома, и самое сложное WiFi принтера. Подключился из-за камер, но как оказалось они показывают так себе и повешены криво, попросил поправить – оператор из Уфы нахамила. Пользуюсь с первых дней, сейчас ищу другого провайдера со стабильным интернетом
Плановые работы с 9 до 18. Почему заранее не информируете? Люди работают через ваш интернет! По телефону отказались принять претензию. Сказали на сайте самостоятельно регистрируйте. Как регистрировать если нет интернета?)
заходила в салон за помощью по тарифу, супер!!! Девочки очень доброжелательные и вежливые, чтобольшая редкость для нашего города! Подсказали, я довольна!
За ранее сразу оговорюсь, что понимаю, что мой отзыв никто не увидит)))) у вас-же только положительные! Мой опыт мучителен, негативен, состояние безысходности, т.к. альтернативы попросту нет…
Столько мусорных каналов я не видела ни у одного провайдера. И дело не во вкусе!
помимо всего прочего, разобраться в оплате, настройках ужасно трудно!
Остаётся ждать и надеяться на появление альтернативных вариантов(((
Хорошая компания. Соотношение цена=качество. Приемлемые цены, современное оборудование