Качество интернета ужасное, как и отношение! Второй день интернет работает с перебоями, вместо решения проблемы впаривают роутер. На горячей линии очередь из звонков более 10 человек. Отличный показатель "качества ". Подумайте 1000 раз прежде чем связаться с данным провайдером. Чтобы исправить ситуацию с отсутствием интернета необходим выезд специалиста за деньги. Прикольно. За что ежемесячно берётся оплата
Самое днище,это Ростелеком,худчайшего провайдера не встречали,на протяжении года уже даже и умоляли провести хоть как нибудь нам интернет,готовы были и протянуть кабель с другой улицы а у них все нет технической возможности,на все мы были согласны,операторов вообще нахрен всех уволить,с одного на другого отправляют а толку нет,сил уже тоже нет,21 век а люди без интернета живут,ребенку в следующем году в школу и как от соседей питаться?
Да за всю скопленную злость хочется вам пожелать(хреновые сотрудники у вас уже есть) чтоб и люди к вам относились так же как и вы к некоторвм!!!!!!!!!!!!!!!!!!
При расторжении договора, оператор отказалась вернуть остаток денежных средств на счёте, из-за отсутствия чека, подтверждающего внесение денежных средств на счёт. Одним словом - жулики.
Это- самый ужасный провайдер в городе.
Оплатили за месяц, а интернета нет. Раз 20 им звонили, а они триндят что неисправность у нас. Навязывают мастера за 500р чтобы он исправил их линию но за нас счёт..
Линию в квартиру мои спецы "завернули на себя" (проверили), сказали что провода и сигнал исправные, неисправность у них от коробки на этаже до аппаратуры на крыше.
Иногда звонят, спрашивают- а интернет не появился?
Деньги за месяц возвращать не хотят, а мы им не платим, т.к. интернета с их стороны нет.
Недавно позвонили предложили ещё оплатить за месяц. что бы выяснять причину,.....Дибилы