Нет возможности поменять номер телефона через личный кабинет и смс-код. При смене номера телефона нужно ехать через весь город к ним в офис, потому что в личном кабинете можно только скачать бланк заявления на смену номера, который нужно будет распечатать, заполнить и вместе с паспортные данными отправлять им. В чем проблема сделать смену номера через личный кабинет с подтверждением Смс-кодом не афишируя лишний раз свои паспортные данные. Прошлый век какой-то.
20 июня после грозы не работает интернет( оборваны провода на столбах),по горячей линии создали заявку,ответ- 30 июня приедет инженер,нормально да,10 дней ждать,мало того ,что скорость 8мб по линии ADSL ( других вариантов для деревни нет) еще и жди,а как донимать звонками с предложениями платных дополнительных услуг так Ростелеком преуспевает,нет выбора ,иначе никогда бы не свчзалась с этим провайдером.
Ваша работа ни к чему не годится дозвонится не возможно почему нет интернета, или какие-то скачки, что вообще происходит? Отвратительная компания, цена выше уже чем вообще есть у вас за что Я оплачиваю вам 645 рублей и это много
подключение по линии ADSL(других подключений для деревни не предусмотрено!!! ),прокляла уже,что связалась с Ростелеком,лучше бы через модем как прежде,оплачиваю ежемесячно 759 руб(причём 150 р это просто за точку телефонной линии),а скорость дно,лента Дзен загружается по 3 мин и более,видеосвязь в Ват Сап постоянно прерывается строкой "плохое соединеие" и это при том,что к инету подключено всего 2 устройства ,ноутбук и планшетик.
Вечером в пятницу нет сигнала. Такое часто бывает. Дозвониться невозможно. На выходные посмотреть каналы можно только ограничено, до 201. Спасибо, омские сети! Придётся с вами прощаться.
Много лет приходится пользоваться услугами этого провайдера, живем в частном секторе(других поставщиков инета в ч/с нет). Постоянно с ними ругаюсь... С некоторых пор у них многоканальный телефон, на котором все так же сидит один сотрудник, дозвониться к ним нереально.... Вчера оплатила их дорогой(840р) тариф, в 00*18ч инет вырубили. Сегодня звоню, говорят тариф уже 950!!! р и что в ноябре об этом предупреждали.... Где? Когда? Раньше хоть смски слали. И за что такой тариф? Наверно пора в прокуратуру обращаться, пусть обоснуют такие завышенные тарифы. Был бы другой провайдер, уже бы сбежали....
Уже несколько дней нет интернета
Позвонил в техподдержку сказали недостаточно средств, сказали следите на сайте о повышении тарифа, и что я обязан смотреть на сайте когда у бст будет повышение, могли бы по бегущей строке проинформировать абонентов