Уже несколько дней нет интернета
Позвонил в техподдержку сказали недостаточно средств, сказали следите на сайте о повышении тарифа, и что я обязан смотреть на сайте когда у бст будет повышение, могли бы по бегущей строке проинформировать абонентов
Сегодня 18.12.2024 г. В клиентах "Смарткома" с 2008 года. Вот уже 16 лет. Плохое обслуживание. Крайний случай сегодняшний. Не загружается Ютуб. Точнее, картинка есть, комментарии есть, само видео не загружается. Техподдержка (трубку взял Артем) отвечает: "Не наша зона ответственности". Недавно такая же проблема была решена после длительных переговоров (заявка от 06.12.2024). Перечень ответов: "Ростелеком виноват", "у вас слабый сигнал", "На вас не хватает интернета", "мы не отвечаем за Ростелеком" , и самый вопиющий (!!!!!) "перейдите к другому оператору, у нас есть партнер, может быть, у него будет интернет". Все эти 16 лет аварии, отключения (вот такие погодные условия), бесконечные. Техподдержка вместо устранения неполадок вступает в переговоры. Никуда не буду переходить, пусть научатся работать. Выполняют условия договора. Телефон Малашина Валентина Борисовича (ген. директор) скрывают. Уважаемый ген.директор, прочитайте, услышьте о плохой работе ваших сотрудников. Единственный мастер , который работает, - это мастер в выездной группе Модальник Иван. Остальные никуда не годятся.
Подключили интернет и телевидение 20 окт.компьютер пишет"нет подключения к Интернету.тут же обратились в техподдержку.никто и не подумал нам помочь.что делать куда обращаться?подскажите.срываются занятия в университете
Здравствуйте. Большего,бесчеловечного отношения я не видела. У нас сгорел роутер WiFi, обратилась в службу поддержки от Ростелеком. Они приняли мое обращение. Но только на следующий день, когда я еще раз написала. После чего нам сказали ждать 6 дней что бы специалист приехал. Но у нас компания находится в 100 метрах от дома, я бы подождала. Но дело в том что у нас многодетная семья, и 4 детей не могут ждать почти неделю! Просят мультики, да и чесно признатся сама привыкла к включенному ТВ. Причем у нас все оплаченно, задолжностей нет.И вот человеческое безрозличее,неужели нельзя в течении всего рабочего дня приехать на 20 минут, поменять роутер. Уже сидим 3 день. Писала и звонила, просила найти свободное окно или войти в положении, помоч. Но мне говорят и пишут в поддежке.Что у вас назначен на да выезда специалиста, тобеж еще 3-4 дня. И потом не забудьте оценить качество обслуживания, про это не забыли.! Я считаю что можно как то отрегулировать ситуацию, но видно по предыдущим отзывам поставщик совсем не беспокоится о своих клиентах! Сейчас ищу другое подключения интернета, где поставщик будет более внимателен и компетентнее к своим клиентами!
Часто ночью а потом и может на целый день отсутствует интернет по выходным ,кто следит за этим и ни куда не дозвониться разберитесь сегодня опять нет интернета и сайт недоступен и в техподдержке не отвечают
В очередной раз решили подключиться к интернету и тв от Ростелекома... ранее у них не было тех. возможности, но все же прошло уже два года, прогресс не стоит на месте. Созвонились с оператором, все обговорили , было сказано, что с вами свяжется техническая служба в течении 3х дней..... Прошло 2 недели! Ни ответа, ни привета. Звоню сам, начинается все по новой, давайте адрес , фио итд итп...Сказал оператору, что есть номер заявки, проверьте по нему, но нет всю информацию нужно повторить по новой....21 век!!! а на кой спрашивается мне нужен номер заказа и где ваша тех служба??? В итоге, качество обслуживания на нуле!!!
Позвонил в техподдержку сказали недостаточно средств, сказали следите на сайте о повышении тарифа, и что я обязан смотреть на сайте когда у бст будет повышение, могли бы по бегущей строке проинформировать абонентов