Здравствуйте! Мошеннические действия компании ООО "СЕВЕР - СВЯЗЬ" Ноябрьск.
Написал в личном кабинете на расторжение договора, по причине низкого трафика. Перезвонила специалист и поинтересовалась, по какой причине расторгаю договор, на что был ответ, из за низкого трафика.
Ваш специалист, не желая потерять очередного клиента, по собственной инициативе предложила отправить мастера, чтобы он проверил на месте (по адресу), возможно есть неисправности, не сообщив (или намеренно не сообщив), что вызов (даже просто так) мастер придет не бесплатно, наверное она хотела это сделать за свой счет (мне это не известно). Я был в шоке, когда мастер пришел и сказал, что его услуга стоит 1000 рублей, ведь об этом меня ни кто не уведомил. Я понимаю, что мастер ни в чем не виноват, он так же был в недоумении, почему техотдел ООО "СЕВЕР - СВЯЗЬ" Ноябрьск не уведомил клиента, что вызов мастера платный. В итоге, с моего счета было списано 1000 рублей и мой баланс сейчас составляет -901.09 рублей. Было написано письмо руководителю, ответа нет и ни кто не хочет разбираться. Видимо у них много клиентов, поэтому они ими не дорожат. Подожду еще не много, потом напишу заявление в прокуратуру.
Отправлял заявку на подключение, проверили возможность подключение сказали все хорошо, выбрали дату, никто не пришел, на следующий день позвонили сказали что нет доступа от управляющей компании,попросили подождать, через пару дней перезвонили, сказали что проблему решили, повторно назначили дату, в день подключения никто не пришел, снова позвонили и сказали тоже самое, предложили перенести день подключения, с момента оставления заявки прошло около 3 недель.На 3 круг соглашаться не стал.
Из удобств только пакет телефон плюс домашний интернет. И на этом всё. Постоянно теряется скорость интернета. Пропадает интернет. Ужасно. Не рекомендую
Наверное, лучший провайдер в нашем городе. Пользуюсь услугами Метросети уже года 3. Да, бывали перебои в работе, которые происходили достаточно редко и решались до 2 ч. По-моему опыту пользованием Мтс и Ростелекомом, Метросеть выделяется более качественным интернетом, да и работой в общем.
Все было нормально. Но уже с полгода скорости просто нет. Какие там обещанные 100 мбит??! До одного мегабита не дотягивает. Музыку слушать с запинками через раз?! Видео не тянет. У меня такой интернет был проводной в 2000-х. Техподдержка - это бесполезная отмазка, ее просто нет. Раньше как-то можно было по телефону настроить. Сегодня телефона поддержки просто нет. Пообщался с косноязычной медленнодумающей девочкой (похоже, из Москвы, через 8-800-...) почти 2 часа - пообещала мастера вызвать - нет ответа почти месяц. Телефон только для записи на подключение. Не вздумайте подключаться! Категорически! Пожалейте свои нервы. Обращайтесь хоть куда, но не в НЕТ
Отстой полный согласен, думаю надо переходить к другому провайдеру, цену за тариф повышают по своему усмотрению, добиться каких либо внятных ответов не получается.
8 месяцев без интернета! Ремонтировать нехотят. А деньги списывают!
Самый смех, расторгнуть договор уже месяц немогу!
То специалист уехал, то выходной. В общем как и с ремонтом. Придется через суд отключатся от этой "компании "
Ужастное отношение, да и скорость интернета ужасная.
Сотрудники специалисты некомпетентные.
Одно говорят а делают другое.
Если подключишься то потом уже не отключишься от них, а деньги всё равно будут сдирать. Каждый раз новую басню придумывают.
Написал в личном кабинете на расторжение договора, по причине низкого трафика. Перезвонила специалист и поинтересовалась, по какой причине расторгаю договор, на что был ответ, из за низкого трафика.
Ваш специалист, не желая потерять очередного клиента, по собственной инициативе предложила отправить мастера, чтобы он проверил на месте (по адресу), возможно есть неисправности, не сообщив (или намеренно не сообщив), что вызов (даже просто так) мастер придет не бесплатно, наверное она хотела это сделать за свой счет (мне это не известно). Я был в шоке, когда мастер пришел и сказал, что его услуга стоит 1000 рублей, ведь об этом меня ни кто не уведомил. Я понимаю, что мастер ни в чем не виноват, он так же был в недоумении, почему техотдел ООО "СЕВЕР - СВЯЗЬ" Ноябрьск не уведомил клиента, что вызов мастера платный. В итоге, с моего счета было списано 1000 рублей и мой баланс сейчас составляет -901.09 рублей. Было написано письмо руководителю, ответа нет и ни кто не хочет разбираться. Видимо у них много клиентов, поэтому они ими не дорожат. Подожду еще не много, потом напишу заявление в прокуратуру.