мастер от ростелекома не едет уже 3 недели с 26 августа...делали 5 или 6 заявок ростелекому по барабану!!!!.... когда уже на телецентре в ленинске-кузнецком появятся другие операторы связи!!!!!!!!!
Очень часто пропадает интернет и телевидение. На заявки не реагируют. Шлют смс, что проблема устранена. На деле это обман. На следующий день все повторяется.
Самый худший провайдер,который только можно себе представить! Качество интернета на 2 балла из 10! Заявки принимают долго! На решение проблем с интернетом у меня уходило до 7 дней. Звонят по решению проблемы с интернетом с разных городов России по 5-7 операторов и каждому приходится обЪяснять,что у тебя произошло с интернетом. И это только маленькая часть минусов в работе Ростелекома, из-за которой я больше не буду пользоваться услугами данного провайдера и некому не буду его рекомендовать!
Тариф 100 мб.сек. плюс роутер в рассрочку.нареканий только в первый месяц не было.Потом скорость стала падать до 4 -60 б.сек. То есть сеть вроде есть а инернета НЕТ.либо просто нет интернета на несколько часов[сейчас третий час нет] поддержка все что может ..ОТКЛЮЧИТЕ РОУТЕР..ВКЛЮЧИТЕ.. но ни хрена не меняется. ВАМ ПЕРЕЗВОНИТ ГЛАВНЫЙ МУД..СПЕЦИАЛИСТ.. и усе на этом.4 месяца ТТК интернета меня достали.Буду менять провайдера.
Компания рога и копыта 😂😂😂между собой не могут договориться пол месяца мне звонили завтраками кормили по итогу приехали и не смогли подключиться к серверу час прошёл и толку ноль 😡
Ужасная компания в январе24 перестал работать интернет,позвонили сказали перегнил кабель и нет тех возможности подключить,окей попросила сотрудника отключить вообще интернет(так же был подключен стационарный телефон) так этот чудо сотрудник отключил вместе с интернетом ещё и телефон ,окей позвонила уточнить почему это сделали на что не получив внятного ответа просто извинились и предложили сделать новое подключение,хорошо оформили заявку сказали позвонят назначат выезд это было 14 февраля,29 февраля позвонили сказали ожидайте звонка назначат выезд мастер который сделает подключение,сегодня звоню сама а мне и говорят значит 1 марта к вам выезжал мастер проверил возможность подключения , и к сожалению подключение не возможно опять же по тех причинам ( по каким естественно никто не объясняет) а то что в соседнем доме который находится в 100 метрах и подключен же по нашему кабелю работает телефон ,на что мне сказали да такое возможно и опять же внятного ответа я не получила,и мало того что по данному адресу живут пенсионеры которые постоянно находятся дома( естественно никакой мастер к ним не приезжал)Короче хуже сервиса я не встречала,постоянно ссылаются на кого то другого ,врут,и не могут предоставить внятного ответа.Позор вашей компании