История такая, захотел себе хороший интернет, увидел рекламу ФрешТел, обратился к ним, сказали что нужно чтобы приехал специалист и проверил есть ли сигнал, за это нужно было отдать 500р. Приехал, сказал сигнала нет, но где то рядом ставят вышку и через 2 недели можно будет смело покупать оборудование и пользоваться. Через 2 недели я позвонил в офис чтобы узнать поставили ли вышку чтобы можно было подключаться, сказали что всё хорошо, приезжайте выкупайте оборудование и пользуйтесь. Я оформил договор, выкупил оборудование, проплатил за 2 месяца, приехал домой, всё подключил, а интернета нет. Звоню в офис, мне опять говорят точ нужно чтобы приехал специалист и проверил сигнал. Ну ладно, приехал специалист, говорит сигнала нет, давайте 500р и уехал. Вот так вот, потрачены деньги и время, которые мне компенсировать отказались из за некачественных услуг. А потом ещё через несколько месяцев позвонили и говорят: "мы смотрим что вы не пользуетесь оборудованием, не хотите нам его обратно продать за 500 рублей?" такой наглости я даже не ожидал
Подключила интернет 30 декабря, спустя 2 недели было как минимум 4-5 отключений!!!! Операторы ничего предпринять не могут, и при этом списывается ежедневная абонентская плата. Полный бардак. Провайдер заинтересован в привлечении клиентов но для этого ничего не делает.
1* за технические работы которые идут 3 месяца, при этом интернетом домашним, мобильным невозможно пользоваться с 16:00-22:00 в будни и все выходные. Речь не идет даже о скидках, которые компания не предложила и взымает полную оплату за этот ужас.
Люди которые пишут «это самый лучший интернет» это надо быть сверхчеловеком чтобы такое писать
ТТК самый ужасный интернет в моей жизни. Не было ни одного дня чтобы он работал без нареканий
Постоянные тех.работы , постоянно дропается интернет , сколько раз звонил просил чтобы приехали и сделали все так как должно быть , но тем кто там работает просто насрать
Тариф стоит 700 рублей , 10000 раз говорил « вы можете приехать и настроить его , так как я работаю дома и мне важно чтобы у меня был постоянный инет» , но результатов нету
Подведу итог, если вдруг вы захотите себе подключить ТТК , умойте глаза и подумайте еще раз стоит ли
Очень часто отключают интернет по,,техническим причинам,,как они говорят.причем обещают ,что специалисты проводят работы в короткий срок.в результате все выходные сидим без интернета и телевидения.эта стало уже систематически частым явлением,причём обычно в выходные дни.я не очень рада,что выбрала эту компанию ттк
Понадобилось провести интернет в квартиру, когда заявка создавалась сказали есть один Свободный порт, заявку мне одобрили,но на следующий день отклонили так как оказывается уже нет свободных портов
Вопрос, сколько ждать пока освободиться порт и неужели нельзя провести модернизацию,или у нас "всё для людей"
Лично обращался по поводу интернета, приезжал в филиал ильинское- хованское Колхозная 3, неоднократно, в первую нашу встречу меня ввели в заблуждение, сказав что Москва отклонёет заявки на подключение в частные дома, но сказали проверят линию и возможность подключения к интернету, оставил номер телефона, и сказали ожидать звонка. Две недели звонка не поступало от ростелекома. Поехал снова по этому адресу через две недели, мне сказали линию не проверяли, но Вас подключим, есть свободные порты,приехать после праздников написать заявление, и вновь сказали ожидать звонка в назначенное время и день. Звонка не поступило, халатное обращение к клиентам((( Третье посещение, вновь сказали что ввели в заблуждение, линию так и не проверили, снова сказали ожидать звонка.полная халатность и некомпетентность сотрудников данного филиала.