Периодически обман. Позвонят с предложением какой то услуги, откажешься, все равно подключат. Подключили антивирусник, год платила, не знала. В личном кабинете видишь , что доп услуга подключена только тогда, когда в эту услугу провалишься.Предупреджение об оплате - все четко.Зашла в личный кабинет- а там стоимость-700,2 услуги- интернет и телевидение.18 лет с ними…. Новичкам инет за 250,а «старички» все оплатят.Прощайте.
В тарифный план тв входит оплата обслуживания линии 100,00 руб. В месяц. Возникла проблема с телевизорами. Качество показа отвратительное. Рябь по экранам и пропадает сигнал. Сказали вызвать специалиста с минимальной оплатой 1200,00 руб. Линия только интерсвязи, так обслужите ее за столько лет оплаты. Либо не берите деньги за ежемесячное обслуживание.
Дорофеева Елена Владимировнапишет
про
ТелКом:
14.03.2025 08:01
Есть ли хуже интернет???? Видимо ваш хуже некуда. 🤷 вы трубку берёте когда вам звонят 😡 или игнорируете 🤔?
Отсутствует интернет соеденение телевизора. Обращаюсь не единожды ответ один, вызывайте специалиста от 1200 рублей, хотя кроме их спецов, в квартире никогда не было никого. Только деньги, буду менять провайдера
Когда надоела МСТятина по поводу цен и прочего. Хотел найти просто инет без кабельного. Год цена была 300р Потом цену подняли на 50%!!! Класс. Официальному курсу инфляции не соответствует. Фас бы проверил ценообразование у них. Спустя пол года подняли еше на 17%. Спасибо, до свидания. Позовите Нагиева даже он не затянет к вам больше. Доставали звонками со своим иви и прочей чепухой.
Уже неделю не работает домофон на двух верхних этажах по адресу миасс Олимпийская 10а первый подъезд, в компании один телефон в котором сидит автоответчик, который ничего не понимает , задает одни и те же вопросы по 10раз, больше телефонов нет, раньше с другой компанией все было замечательно, если вы не можете обслуживать, зачем было подключать.
интернет если в общем работает стабильно , а вопросы по устранению неисправностей решают плохо , два дня не могут устранить неисправность , рассматриваю возможность перейти к другому провайдеру тарифы в принципе у всех похожи .
Неуважение своих клиентов, установили домофон в доме в результате голосования, 6 человек за и всё остальные против, навязали свои услуги, нагло удалив работающий у нас домофон и продолжают в таком же духе нас обслуживать ,сегодня сменили домофон на подъезде, не предупредив собственников заранее о замене ключей, выдавали с 6 вечера до 21 согласно объявления сегодня же при клеёного к двери, узнав об этом, сообщила в тех поддержку что буду дома только после 20 прошу выдать до 20-30, но в 20 часов уже никого не было, это просто неуважение к нам, вы продемонстрировали истинное отношение к людям как мусору на вашем пути, в итоге техподдержка твердит одно получите ключи в офисе. а вы на спрашивали, хотим мы менять оборудование или нет, просто обрезали доступ к нашей собственности и теперь я должна в тратить личное время, чтобы ехать в другой конец города за ключами. Впервые за свои 60 лет столкнулась с таким стилем работы.и откровенным наплевательством на людей