Не могу найти информацию, о том куда мне подъехать, чтобы разорвать договор. "Нам такой "хоккей " не нужен". Три дня спрашиваю, вчера сказали что на месте по адресу буду разбираться, молчок, никаких информаций. Инет, сказать медленно, не могу, ВООБЩЕ НИ ХРЕНА НЕ ТЯНЕТ???!!! При прежних посещений, только предложение по пробретегию роутера и всяких других прибамбасов, но что бы признать свою ДЕРЬМОВУЮ работу-ни за что... Выходит виноват сам пользователь, за то что пользуется, якобы, представленным инетом. У меня 100 мб, по факту -5 КБ... Не открывается даже новостная лента, одноклассники. Ничего... Звонки, ерунда. Переправляют на "специалистов" якобы "крутых", опять виноват потребитель. Ну не играю ни в какие игры, не смотрю фильмы... Только новости и одноклассники.... Одна маета. На месяц уехал, приехал, совсем инет развалился... Ихние" специалисты" не вызывают даже элементарного уважения ...
Дайте адрес и информацию о расторжении договора. Нам такой "хоккей" -НЕ НУЖЕН.. ПОЛНАЯ ЕРУНДА. ТЬФУ-ТЬФУ
Шарашкина контора! Ни кому не советую! До них не дозвониться вообще ни когда, отвечает только офис продаж, оно и не удивительно. И те перенаправляют хрен пойми куда послушать музыку. Интернет не стабильный постоянно пропадает, ещё и клиентоориентированность на нуле. Офисы закрыли, трубки не будут, решать проблемы придётся только переходом на другого оператора, потому проще сразу подключить нормальную связь. А Ростелеком пусть и дальше просерает клиентов
Кто эту чушь всю пишет!? Что ничего не виснет и не глючит. Провайдер полное очко, постоянно виснет, скорости нет от слова совсем, а когда звонишь в эту конторку, так скорость сразу после звонка прибавляется, но не надолго часа так на 2. Не советую ни кому.
Качество провайдера познаётся после того, как у тебя начались проблемы.
У флекса всё так: интернет упал — ты предоставлен сам себе.
Информаии на сайте — ноль.
Информаии в вк — ноль.
Информации в тг — ноль. Если люди начинают активно спрашивать, закрывается возможность отправки сообщений. Если проблемы только у тебя, вылазит главный админ с раздутым чсв вальяжно интересуется «какая проблема в поддержку позвонить, у них чатик не для этого». Звонишь — сразу сбрасывают.
Если есть альтернатива, лучше рассматривать её. Ко флексу крайне желательно наличие второго провайдера, с адекватной поддержкой.
Ужастная скорость
Качество обслуживание уже иная стала в последнее время
Пользовались более 5 лет
И никогда такого ужаса не было
Офис в городе закрыли ,мастеров не дождешься !!!
Пользуюсь интернетом давно, но в последнее время скорость сильно упала,зависает постоянно. 18 Мбит/с - это что такое? А плачу за 100 Мбит/c- 480 руб. Если до 100 не поднимется, буду менять провайдера!
Дайте адрес и информацию о расторжении договора. Нам такой "хоккей" -НЕ НУЖЕН.. ПОЛНАЯ ЕРУНДА. ТЬФУ-ТЬФУ