3 проблемы
1. Не дозвониться.
2. Оплачиваю интернет 900руб. , берут плату (199руб.) за ТВ24, которая стоит 00 руб., соответственно остаюсь без интернета на несколько часов.( На интернет не хватает)
3. После личной беседы обещают, что такого больше не повторится ( причина- сбой программы).
Завтра поеду в офис разбираться, потому, что не дозвонился.
Все очень испортилось. Больше 20 лет на одном номере и на билайне. На нем все, и домашний интернет и ТВ, доп номера. Но похож на пора менять оператора. Скорость дома Макс 100мб, роутер за который платила много лет УСТАРЕЛ, как они сказали, поэтому работает плохо. Снова аренда? Нет уж))) После отказа, помогать раздумали. То принимают заявку, то нет, переключают в чате на разных людей в течение 5 мин диалога, каждый раз все по новому объясняешь и каждый человек у них отвечает по разному. Инженера вызвать невозможно. Нафига мне это? Нет уж, хватит ребята. Никому не советую
интэрнятины кусок. бесперебойность? это кто? качествосоеденения? не, не слышали. плюс при оформлении договора навязывают доп услуги и даже если отказатся потом обнаружится что он подключены, а приложение и личный кабинет как будто ркн заблокировал.
Васильев Александрпишет
про
РС-Линк:
09.01.2025 12:51
Плохой провайдер. Инет постоянно отваливается, приходится перезагружать роутер...
У меня тариф с оплатой за три месяца. Последний раз оплачивала 14 октября 2024 г., значит следующая оплата должна была списаться 13–14 января 2025 г. Но вот в середине декабря почти неделю отсутствовал интернет из-за какой-то там аварии. Так мало того, что не сделали перерасчёт за неоказанные услуги в эти дни, но я оказалась ещё и должна. Интернет-то починили, но мне его отключили за неуплату уже 23 декабря, ибо у меня оказался минус 474+ ₽, хотя срок оплаты ещё далеко не подошёл. Всё же я рискнула доплатить 500 ₽ и о!, интернет заработал! Но, как оказалось, ненадолго… 6 января, ровно через две недели после моей доплаты, он опять перестал работать. Мне пишут, что я снова должна! Теперь ещё 475 ₽, ибо я как раз в таком минусе (но 13–14 января ещё не наступило!). Вот эт номер! Теперь мне придётся платить им каждые две недели?! И я всегда у них буду в долгах?!
Я абонент смайл с самого начала его работы. Нареканий и замечаний не было, но последнее время часто происходят отключения и связь разрывается. Последние 10 дней не работает совсем, на сайте пишут что всё восстановлено но это враньё
1. Не дозвониться.
2. Оплачиваю интернет 900руб. , берут плату (199руб.) за ТВ24, которая стоит 00 руб., соответственно остаюсь без интернета на несколько часов.( На интернет не хватает)
3. После личной беседы обещают, что такого больше не повторится ( причина- сбой программы).
Завтра поеду в офис разбираться, потому, что не дозвонился.