Решил перейти на мобильную связь от гудлайн. И теперь жалею об этом. Вечно какие-то возникают минусы на балансе которые потом приходиться очень долго решать. Вообще работают долго и вопросы решают медленно. Скорее всего буду отказываться от них. Надоело уже
мастер от ростелекома не едет уже 3 недели с 26 августа...делали 5 или 6 заявок ростелекому по барабану!!!!.... когда уже на телецентре в ленинске-кузнецком появятся другие операторы связи!!!!!!!!!
скорости постоянно нет уже скока лет звонишь перезагружаешь ,сотовый телефон даже не загружает через вайфай страницы виснет о игре в танки одни нервы ,даже инфаркт уже пережил,сын постоянно нервничает думаю опять от них уходить за все года уже раз уходил(сегодня мерил скорость 16.05 даже работает интерне ужас с обещанных 200 то есть до 200
Это кринж!
На сайте есть тарифный план на 500 мб, но нет оборудованию, это как?
В воскресенье пришел монтажник, протянул только кабель, подключить не смог, т.к. чердак закрыт (нужно договариваться с управляющей компанией).
В понедельник пришел другой монтажник, подключил и обжал кабель, но скорости в 500 мб нет, причина "битый" порт на гигабитном сетевом оборудовании.
Сказал, что нужно с их стороны поменять оборудования.
Я уточнил, а сколько квартир в подъезде пользуется вашим интернетом, мне сказали, что только я и во втором подъезде около 8 квартир.
-------------
Прошла неделя, сказали ожидать до двух недель (типо две недели это максимум)
В тех.поддержки говорят, что есть заявка на замену оборудования, но нет сроков.
Как так....
После привязки карты списали все деньги с моей карты теперь не могу оплатить за видеонаблюдение не дают реквизитов банка говорят привязывайте еще карту и живите без денег Гудлайн вы мошенники
Я являюсь клиентом уже много лет, не самый дешевый провайдер, но не переходила к другому, т.к. моментальный сервис был, не успел позвонить, инженер уже приехал. Но сегодня это треш! Не работает кабельное телевидение с вечера пятницы, интернет при этом есть, у нас маленький ребёнок и телевизор крайне важен. Дистанционно помочь не смогли, нужно вызывать мастера, запись на вторник вечер!? Вы что смеетесь, 4 полных дня без кабельного телевидения??) с таким сервисом не вижу смысла переплачивать за ваши услуги
Очень часто пропадает интернет и телевидение. На заявки не реагируют. Шлют смс, что проблема устранена. На деле это обман. На следующий день все повторяется.
Самый худший провайдер,который только можно себе представить! Качество интернета на 2 балла из 10! Заявки принимают долго! На решение проблем с интернетом у меня уходило до 7 дней. Звонят по решению проблемы с интернетом с разных городов России по 5-7 операторов и каждому приходится обЪяснять,что у тебя произошло с интернетом. И это только маленькая часть минусов в работе Ростелекома, из-за которой я больше не буду пользоваться услугами данного провайдера и некому не буду его рекомендовать!