Договор 1028867
Являюсь клиентом Сибсетей с 2022 года. Последние 3 месяца качество интернета ужасное, сбои по 5-6 раз в день. Два с лишним месяца я звонила, оставляла претензии, просила решить проблему. Ничего не изменилось .
Написала заявление на расторжение договора, сделать перерасчёт и вернуть сумму переплаты. Датой окончания оказания услуг указала 17 января.
Сибсети в одностороннем порядке 11 января досрочно расторгли договор, почти на неделю раньше. Исполнять свои обязательства отказываются, деньги не возвращают.
Крайне не рекомендую данного провайдера.
Всем доброго дня. Не знаю чем все восторгаться со вчерашнего дня не могу посмотреть телевизор. Все каналы или цветными квадратами или вообще нет сигнала. Обращайтесь к специалистам ответ одинаковый : сегодня мы вам ничем не поможем ждите до завтра, в течение дня смогу к вам подъехать: Услуги оплатчены а их нет. Причем не у меня одного.
Почитал отзывы, как сходил в террариум 🤣
Куча шипящих змей отдыхает.
По сути:
Пользуюсь сибсетями более 8 лет. В своем доме перебрал все что было, поскольку на площадке 2 моих квартиры.
В одной стабильно всегда Сибсети были, а во второй -полигон для испытаний и работы.
По мне - проблемы возникают практически у всех провайдеров, но может я бабочек в детстве не давил, и кушал хорошо - Сибирские сети работают практически безотказно.
Тариф 100 мегабит, уже давно архивный.
Четыре человека в семье. Вечером все "втыкаем" в телефон и ТВ всей бандой.
Я работаю на аутсорсинге, Все тянет и летает. Изредка звонят из службы поддержки, предлагают тариф поменять -не вижу потребности от слова совсем. Интернат устраивает, телевизор HAIER 85 SMART TV S8 - вывозит программу и в ютубе ( поставил випээн недавно) и в кинопоиске без лагов и нервотрепки.
Провайдера рекомендую.
А на счет отрицательных отзывов. У меня в Барнауле квартира в монолитном доме. Там столько железа в стенах, что тел работает внатяг. Так монтажники когда приходили тянуть кабель , дочери всю " жилетку слезами залили", как они устали от него. Всем вифи подавай, а физику никто не отменял.
В общем народ или недалек, или зажрался.. и строчат в поддержку тонны негатива, что скорее всего и в большинстве негативных отзывов .
Я уверен, когда все хорошо, человек не горит жгучим желанием написать отзыв.
А как что то случается - то эмоции и брови в кучу, слюни в стороны.
И если сибсети к примеру придумают какую нибудь вкусняшку за честный отзыв, и те у кого все хорошо, в плане интернет от Сибсетей напишут отзыв, то гневные клиенты, в своей малочисленной массе просто успокоятся.
Я не проплаченный "отзывальщик" но меня, в виду выше написанного, задело
малое количество положительных отзывов.
Потому делаю контрл цэ+контр вэ, и на все площадки в этой тематике.
Резюме:
Всем добра. Сибсети - форева.
P.S. Ростелеком, удалите мой тел из своей базы - задрали .
Качество показа плохое, часто сбои, у меня нет компьютера, за антенну берут сейчас 210 р, а с июля опять повышение и повышают сразу на огромную сумму, в прошлом году на 30р, в это -пока не знаю. Золотая антенна получается. Совести у директора нет!
В Мошково парень всегда откликается на проблему возникшую по связи, поломки и решает ее в течение часа . Спасибо электронному городу за такого сотрудника!!!
Являюсь клиентом Сибсетей с 2022 года. Последние 3 месяца качество интернета ужасное, сбои по 5-6 раз в день. Два с лишним месяца я звонила, оставляла претензии, просила решить проблему. Ничего не изменилось .
Написала заявление на расторжение договора, сделать перерасчёт и вернуть сумму переплаты. Датой окончания оказания услуг указала 17 января.
Сибсети в одностороннем порядке 11 января досрочно расторгли договор, почти на неделю раньше. Исполнять свои обязательства отказываются, деньги не возвращают.
Крайне не рекомендую данного провайдера.