. Больше 10 лет пользовалась услугами данного провайдера, с разными результатами, вплоть до невозможности войти в интернет, по причинам, независимым от меня, ни одно непредвиденное отключение не пересчитывалось, как говорится, работает и ладно... Но, -в 2025 году, нежданчик- пртребовали двойную оплату за пользование интернетом. То есть мало, что задрали оплату, так ещё и решили, что в году не 12 месяцев, а 13. То есть оплата за февраль сказали ушла в январь!!!! Это как вообще? За январь оплата была, как обычно, с повышнным как всегда тарифом, то есть этого показалось недостаточно. Деньги никто не будет возвращать, а требуют заплатить ещё вперёд!?!
Это как назвать??? Есть только одно определение для таких расчётов: хамство в отношении потребителя. То есть по-сути, украли оплату за целый месяц, отключили интернет и требуют ещё два тарифа за февраль, плюс якобы сумму на смену оборудования... Хочется спросить: а что, не хватило на новую машину провайдеру или слетать на отдых не хватает средств? И почему в году 13 месяцев? Кто и когда сменил календарь?!?... Сказать, что это выше моего понимания- ничего не сказать... Придётся искать нового провайдера... Как же так- то... Подарок к 8 марта просто круто!!!
За последние 6 месяцев офис на Салтыкова-Щедрина посещаю каждый месяц с заменой ключей от домофона, вот последний раз пятницу с мужем просидели минут 40 ждали что решат нашу проблему ( звонили, кодировали) Итог приехали ключи, так и не работают. Сделала заявку уже прошло 48 часов пришлось опять позвонить, сказали ждите вам позвонят. Жду звонка! Еще 6 месяцев ждать буду. Вы лучшие СИБИРСКИЕ СЕТИ!!!
Отвратительная работа плачу за скорость 100, получаю в 10 раз меньше после звонка оператору дня два работает нормально, потом опять тоже самое. Сегодня пришол мастер замерил скорость на роуторе, так и не сказал какая. Сказал покупайте за 7000т
Договор 1028867
Являюсь клиентом Сибсетей с 2022 года. Последние 3 месяца качество интернета ужасное, сбои по 5-6 раз в день. Два с лишним месяца я звонила, оставляла претензии, просила решить проблему. Ничего не изменилось .
Написала заявление на расторжение договора, сделать перерасчёт и вернуть сумму переплаты. Датой окончания оказания услуг указала 17 января.
Сибсети в одностороннем порядке 11 января досрочно расторгли договор, почти на неделю раньше. Исполнять свои обязательства отказываются, деньги не возвращают.
Крайне не рекомендую данного провайдера.
Всем доброго дня. Не знаю чем все восторгаться со вчерашнего дня не могу посмотреть телевизор. Все каналы или цветными квадратами или вообще нет сигнала. Обращайтесь к специалистам ответ одинаковый : сегодня мы вам ничем не поможем ждите до завтра, в течение дня смогу к вам подъехать: Услуги оплатчены а их нет. Причем не у меня одного.
Почитал отзывы, как сходил в террариум 🤣
Куча шипящих змей отдыхает.
По сути:
Пользуюсь сибсетями более 8 лет. В своем доме перебрал все что было, поскольку на площадке 2 моих квартиры.
В одной стабильно всегда Сибсети были, а во второй -полигон для испытаний и работы.
По мне - проблемы возникают практически у всех провайдеров, но может я бабочек в детстве не давил, и кушал хорошо - Сибирские сети работают практически безотказно.
Тариф 100 мегабит, уже давно архивный.
Четыре человека в семье. Вечером все "втыкаем" в телефон и ТВ всей бандой.
Я работаю на аутсорсинге, Все тянет и летает. Изредка звонят из службы поддержки, предлагают тариф поменять -не вижу потребности от слова совсем. Интернат устраивает, телевизор HAIER 85 SMART TV S8 - вывозит программу и в ютубе ( поставил випээн недавно) и в кинопоиске без лагов и нервотрепки.
Провайдера рекомендую.
А на счет отрицательных отзывов. У меня в Барнауле квартира в монолитном доме. Там столько железа в стенах, что тел работает внатяг. Так монтажники когда приходили тянуть кабель , дочери всю " жилетку слезами залили", как они устали от него. Всем вифи подавай, а физику никто не отменял.
В общем народ или недалек, или зажрался.. и строчат в поддержку тонны негатива, что скорее всего и в большинстве негативных отзывов .
Я уверен, когда все хорошо, человек не горит жгучим желанием написать отзыв.
А как что то случается - то эмоции и брови в кучу, слюни в стороны.
И если сибсети к примеру придумают какую нибудь вкусняшку за честный отзыв, и те у кого все хорошо, в плане интернет от Сибсетей напишут отзыв, то гневные клиенты, в своей малочисленной массе просто успокоятся.
Я не проплаченный "отзывальщик" но меня, в виду выше написанного, задело
малое количество положительных отзывов.
Потому делаю контрл цэ+контр вэ, и на все площадки в этой тематике.
Резюме:
Всем добра. Сибсети - форева.
P.S. Ростелеком, удалите мой тел из своей базы - задрали .
Это как назвать??? Есть только одно определение для таких расчётов: хамство в отношении потребителя. То есть по-сути, украли оплату за целый месяц, отключили интернет и требуют ещё два тарифа за февраль, плюс якобы сумму на смену оборудования... Хочется спросить: а что, не хватило на новую машину провайдеру или слетать на отдых не хватает средств? И почему в году 13 месяцев? Кто и когда сменил календарь?!?... Сказать, что это выше моего понимания- ничего не сказать... Придётся искать нового провайдера... Как же так- то... Подарок к 8 марта просто круто!!!