Мой отец подключен к данному провайдеру.
Непрозрачная схема расчета и подозрение на странную деятельность - вот основной потенциал!
Очень не нравится!
ЛК не работает, если компьютер или телефон имеет защиту противовирусную. Соответственно никак не узнать баланс счета по договору. При пополнении через терминал, например, в городе Кировск даже квитанции бумажной нет. Мой отец - пенсионер и ему неясно , что он заплатил в итоге и какой баланс. Мне в свою очередь ему никак не помочь, потому что компания Линк даже не в состоянии наладить безопасную ссылку для входа в ЛК, как собственно и бумагой заправить терминалы.
Ужасное сопровождение клиентов . неэффективный и некомпетентный чат в личном кабинете . Мне выставили неправильные счета - сами ошиблись, заблокировали счет, рассматривают претензию второй месяц, насчитывают какие- то непонятные гигантские пени. В наше время сложно встретить более отвратительной коммуникации с клиентом . Не дай бог какие проблемы, просто наплюют и будут писать - ждите еще месяц и еще месяц. Я в шоке . Не ожидала, что так плохо можно относиться к клиенту .
Кто пишет эти отзывы, видимо не пользовался их услугами! Отвратное обслуживание, качество интернета из 200мгбс дай Бог 20 через кабель! Технические сидят такое ощущение с бумажкой с пунктиками после 11 класса! Глупые вопросы по двадцатому кругу, даже не слушают какой ты им вопрос задаешь, уже проще поставить ИИ, и то умнее будет выглядеть! То у меня провод не такой, то комп, то телефон, то оптический терминал уже старый, но вы купите за 5 или 10 тысяч(уж не помню точно, что мне мальчик плёл по телефону). Просто дно!
13 декабря 2023 года подали заявку на ремонт интернета, каждый день обещают что будут мастер, но сегодня уже 12 января 2024 года до сих пор нет. Отношения к клиентам просто отвратительное. Теперь всем не рекомендую эту компанию.
Связался по номеру 8 (800) 100-0-800 чтобы подключить частный дом к интернету в п. Вырица, Лен.обл. Был послан в эротическое путешествие. Замечательный провайдер. Всем рекомендую. Грустно не будет
Подключили интернет Ростелекома.Оператор озвучила стоимость оборудования в размере около 5000 плюс абонентская плата 700р.В результате после подписания электронного договора выясняется, что стоимость оборудования возросла до 7080р(оператором эта сумма не была озвучена).При обращении на горячую линию выясняется, что оплатить сразу теперь будет стоить не 5000,как было заявлено ранее, а 7080(((Расстроены.
С 30.08.2023 отсутствует интернет. Сроки окончания ремонтных и востановительных работ каждый день переносятся. По состоянию на 23ч. 59мин. 06.09.2023 работа интернета не востановлена! Конкретные сроки окончания работ не называются. Доверие к Ростелекому отсутствует!
Непрозрачная схема расчета и подозрение на странную деятельность - вот основной потенциал!
Очень не нравится!
ЛК не работает, если компьютер или телефон имеет защиту противовирусную. Соответственно никак не узнать баланс счета по договору. При пополнении через терминал, например, в городе Кировск даже квитанции бумажной нет. Мой отец - пенсионер и ему неясно , что он заплатил в итоге и какой баланс. Мне в свою очередь ему никак не помочь, потому что компания Линк даже не в состоянии наладить безопасную ссылку для входа в ЛК, как собственно и бумагой заправить терминалы.