устали от плохого кабельного. Жалуемся постоянно по тел 452525. Непробиваемые. Например на то что проблемы с кабельным по этому телефону мне ответили, что если я соглашусь увеличить цену тарифа, то буду нормально получать кабельное. Конкретное вымогательство. С кабельным мучаюсь с декабря 2022г. На новый год были без нормального телевидения. Что делать не знаем. Мастер, кторый ходил к нам в январе сказал что где то на верхних этажах стоит старое оборудование. оно сыпется
2 раза звонили, оставляли заявку, в первый раз ждали пол дня, техник сказал что уехал на другой вызов, и к нам уже не поедет. Второй раз даже не позвонили. Пришлось самой звонить и все узнавать, почему никого не было. Девушка по телефону ответила что он якобы был, но инвентарь не подошел. В общем ужасная компания. Не рекомендую.
ужасная контора. выключили свет,через час включили и нтернета нет.
частые аварии,заявленой скорости тоже нет у провайдера. не советую подключаться к этому провайдеру
Архив телевидения работает ужасно, постоянно зависает смотреть не возможно! Чтобы подключить телевидение надо все перезагружать..
Здравствуйте правайдери интернет Сентра вопрос к вам такой я оплатил платёж 538 рублей и мне говорите то что я должен доплатить на счету 200 с копейками вы че издеваетесь или че или вы думаете людей как хотите так и будете раскручивать я деньги не печатаю вам дела даже не в деньгах на месяц оплатил с 14.04.2023 до 14.05.2023 тут даже месяца нету другие провайдере на 10000%лучшее чем у вас если зналь бы не подключил бы вась
Подключен к этому провайдеру с 2013/2014 года (точно не помню). БЕЛЫЙ IP, ВМЕНЯЕМЫЕ тарифы, провайдер МЕСТНЫЙ, с техподдержкой связь ОПЕРАТИВНАЯ (в 99% случаев берут трубку в течении 5 секунд без всяких роботов), отсутствие интернета по вине провайдера очень редкое (почти всегда это из-за электричества, а не из-за того, что сдохла старая железка, и то крайне редко), пингом до МСК можно уложиться в 60мс.
Если хотите услышать минусы (ну не может быть всё очень хорошо), то можно придраться к тому, что 100мбит/с – основной потолок, есть конечно и тариф 200мбит/с, но за это просят дополнительную разовую фиксированную оплату (возможно для обновления оборудования), нет IPv6, даже в экспериментальном виде, а на самом деле очень хотелось бы, из доп. услуг только хостинг и онлайн кинотеатр.
Если это сообщение читает кто-то из РЦТК, самое главное чего не хватает – ЧАТА в мессенджерах, иногда нужно передать какую-нибудь информацию, а использовать для этого почту – крайне неудобный вариант. Хотя бы чат-бот, через который можно бы было оформить тикет. И для новостных рассылок.
Впечатление о работе данной организации очень плохие. Нет четкости, оперативности, логистики! Зачем спрашивать когда удобно прийти технику, если он не приходит в назначенное время!!! Можно же позвонить и скорректировать время! Посмотрела отзывы, одни отрицательные!!!!! Делаем выводы!
Ужас какой то , за целый день не могут устранить проблему целый день нет сигнала , сказали (подождите не можем найти проблему , завтра может устраним ) ! Если нет нормальных специалистов то найдите кто может устранять проблемы! За что платим вам деньги и за что получают такие специалисты деньги?
Уже месяц мы мучаемся в тв программами,то не работате то висит сегодня 8.04.2023 перестал работать интернет кое как дозвонились в тех.поддержку сказали мастер придёт в среду.а до среды я должна что делать.Возмутительно думаем менять сеть…сил уже нет ни каких
Кончиный провайдер телевидение не показывает, а плату берут полностью