30.12.22 отключен интернет по всему микрорайону. Сегодня 05.01.23 интернета нет. Устроили людям новогодний праздник
Интернет просто ужасный. Постоянная потеря соединения. Фильм смотреть невозможно, приходится перезапускать роутер по 5 раз в час.
Выбора нет, поэтому пользуюсь этим днищем, уже неделю интернет стабильно раз 10 в день отключается. Пришли поменяли роутер, а толку? Каждый час стабильно интернет отключался. При чем смотришь на роутер, у него лампочка оптики моргает, как и на старом… Были бы в Пыть-Яхе норм провайдер, давно бы уже поменял, но к сожалению такие же шараги, как и рт
Господа!
Меня отключили, хотя еще 9 дек. с.г. заплатил 1 тыс. рэ!????????????
Периодически нет сигнала на телечизоры. Попробовал в плотную заняться этим вопросом. Даже дождался мастера, который пришел и честно признался, что ничего никто не сделает. Сказал, с Вами свяжутся. Прошел день, два, тишина. Позвонил сам, футболили от отдного асистента к другому, ждать по 5-10 минут. В результате ответ, ваша заявка в работе, свяжутся в течении суток. И так уже 3 раза, звоню, теряю время по 20-30 минут, пока футболят от одного к другому оператору, а телевизоры 2 шт не показывают В общем нет больше Нэтбайнэта. Надо искать другого провайдера. При этом по честному к интернету впросов нет.
Очень расстроены, что при подключении работники МТС прибегают сразу. Возникла ситуация, что перестали ловить интернет ТВ. Вместо того, чтобы прислать дежурного специалиста по устранению поломки, отвечает бот. И первый день муж весь вечер общался с ботом, выполняя его команды. На следующий день муж начал требовать оператора. Оператор начал говорить, будто с космоса. Половину слов просто не разобрать. Второй вечер муж бегал по квартире и выполнял команды уже специалиста, которого слышал через слово. В итоге 2 дня без новостей и киношек. Сделали заявку. Ещё будем ждать сутки по выполнению ими заявки. Просто ППЦ!
Отвратительная компания!!! Заменили домофон в многоквартирном доме, по факту замены сотрудник компании транслировал информацию, что в случае возникновения не исправности -обращаться. Итог: после замены, перестала работать трубка. Компания Теле-Плюс, с себя всю ответственность снимет и не реагирует на обращение. Хотя до замены, домофон работал исправно.
Я в шоке просто нет слов элементарный тариф поменять не могут уже неделю бабки сдерают а элементарные веши сделать не могут по мимо этого постоянно у них какие то неполадки с интернетом, до операторов часами не дозвонится операторы без грамотные на элементарные вопросы ответить не могут моя оценка 2 думаем уходить с рос телекома чего и вам советую
Цена высокая скорость как повезёт
Итог:
Сделали до 1000, на деле от 150 так в отделе сказали. Скорость в начале и выдадут хотяб 500, затем уменьшают 200 сразу.
Цена завышена, но пока не появятся конкуренты твари не расшевелятся.
Подробности:
Платили 650. В начале разовым 1200. Всегда была скорость 100, на деле 95. Но и маршрутизатор более не выдавал. Купили чтоб мог выдать 1000. По тарифу написано максимально вызможная. Кстати ранее было до 1000. Звоним и узнаем что у нас надо подключать её. Пришли горе спецы часами делали, укоротили провод мне, хотя сам обжал все правильно. Когда показывали скорости в лучшем случае 550 начали вешать мол техника у меня больше не выдает. Но тогда б скорость была всегда одинакова и в обе стороны должна!
Скорость может быть сейчас 500 через минуту 200.
В отделе то говорят что у меня проблемы, то мол более 150 уже отлично так и должно быть, они пишут до. Потом только одна признала что им надо менять технику.
Конечно они не будут так делать, у них нет конкуренции, ранее когда была и скорость стабильна и 2000 год. Придётся дождаться когда подключат метро к дому, вдруг у них стабильнее и выше.
Второй день не работает кабельное ТВ. Где и куда подать заявку?