Возмущена безразличием сотрудников компании Хайлинк! Права компании передали в мае,я с данной компанией договор не заключала. До этого времени оперативно реагировали сотрудники компании GTcom. Хайлинк вообще не устраняет проблему. Три недели пытаюсь добиться от них ремонта линии,а воз и ныне там. Тех.поддержка отвечает не сразу,когда дозваниваюсь,говорят,что мастера выехали. На вопрос куда и когда,ответить не могут. Предлагают перезагрузить оборудование. Для чего? Если провода оборваны,лежат на дороге по всему садоводству. Если перерасчета за услуги,которые не были предоставлены не будет и проблема с оказанием услуги интернета не будет решена до июня 2023,обращусь в Роспотребнадзор! Мы с Вами договор не заключали. Не справляетесь со своей работой,даже не пытаетесь,не беритесь! Не по Сеньке шапка!
В телеосе почти 5 лет,последние 3 года,просто ужас!отключения,поломки,какие то странные постоянно отговорки! Как только конец месяца- появляется поломка, замена оборудования, на телефон не отвечают, к ним очень трудно дозвониться! Я от них не в восторге,перейдут к другому провайдеру
Был до Дом. ру «Стрела телеком». С ними нареканий не было. И офис рядом. И тут видимо их перекупил этот дом.ру. И тут начались перебои. Мастер что то переподключал,говорит что сигнал на колодке может пропадать. Сейчас опять перебои с сетью. Техническая поддержка пришлёт мастера. Думаю сменить провайдера. Технология «двойное кольцо» от дом ру не особо то и работает.
Зачётные отзывы. Сами тткашники пишут?
Инторнеты пропадают по 100500 раз в день. Не посмотреть, не поиграть, не послушать.
Пользуюсь второй год плачу за 111 получаю 50 нечего не происходит изменений нет что делать незнаю
При переходе на данного провайдера из джитома (по умолчанию),перестали частично работать некоторые приложения. При обращении формальные отписки и никаких решений проблемы в течении нескольких дней. Видимо придётся искать другого провайдера.
Услугой Дрим нета пользуюсь 2года.С 15.03.21г.По началу было все хорошо.Но потом пошли новшества в виде обновлений ТВ.Которые не блещут качеством работы.24тв вообще порой тормозит,виснит.Скорость интернета тоже порой не соответствует заявленной.Оценка 3 с большой натяжкой.
Последний год интернет стал очень плохой я думаю причина много точек подключили не вывозит
Ужас полный чуть ли не каждый день какие-то проблемы, то у них проблема и интернета не будет ВЕСЬ день, то они знают в чем проблема но не знают когда решат её и и его нет долгие часы. Вечно сбойит и перезапускать роутер уже входит в привычку.
В начале апреля подключились к Телеос в место Ростелекома. Думали, что интернет будет лучше, но оказалось не всё так радужно. Переодически подвисает, пропадает, уже два раза, включая сегодняшний, ведутся какие то тех работы. В общем, если так и будет продолжаться, то получается что Телеос ни чем не лучше Ростелекома. Мы, конечно, очень расстроены ((