Существует негласная договоренность между ТСИ и Ростелекомом, по которой дома в Кызыле (по крайней мере)поделены между компаниями. Живу в доме №11 по ул. Дружбы, соседние дома имеют техническую поддержку Ростелеком, а дом №11 упорно не хотят подключать, хотя кабель Ростелекома идет по подвалу дома №11. Четыре года без конца пишу заявки на подключения и все четыре года, ответ у Вас нет технической возможности. Как это?! Вопрос ????? к Федеральной антимонопольной службе!!! А к ТСИ за их качество и цены не хотел подключаться, а теперь и принципиально не буду подключаться.
Пользуюсь несколько лет, цена расчет. При неполадках представитель предложила изменить пакет услуг и сказала будет 100 мб/с бесплатно т.е. без увеличения тарифа. Монстеры подключили антивирус и проверили скорость 100мб/с
Теперь оператор, до которого я дозванивалась очень долго – звонок переводили с одного на другого, предложил тариф где у меня будет 80 мб и цена 1150 руб отметив что у меня сейчас 30 мб. Во время разговора связь прервалась: 30 мин. висела на линии из за переводов звонка от одного отела к другому и во время обсуждения тарифа к 30 минуте обрыв. Снова ждать по 30 мин переводов от одного к другому – нереально..
По акции подключение 100 мб +тв около 900 руб.а для действ клиентов это недоступно..
Все разговоры операторов на подключение каких то услуг и переход на большую скорость бесплатно и напостоянно -развод и обман.
Лучше перейти на ТСИ – там за 800 руб 100 мб +тв бесплатно на 6 мес и без всякой аренды оборудования
Это просто ужас. Мой мобильный интернет начал работать лучше. Просто сил уже нет терпеть это безобразие. За что мы платим ежемесячно не понятно. Ни скорости, ни раздачи НИЧЕГО!!! умеем только ВИСЕТЬ!!!
Скорость интернета не соответствует Договору который заключили. Инженеры приезжают и [только] посмотрят [скажут] что то непонятное и уезжают, видно что не ведут о чем речь. Платим за пустышку ежемесячно,860 рублей Это в Тандинском районе.
Хотел поменять тариф так как подключил по акции ,мне отказали ,меня не устраивает скорость интернета . Я не хотел отключать я хотел доплатить . Что за правила такие
Интернет работает нормально, довольно и не пожалею что подключил Тывасвязьинформ. Только сотрудники компании заранее не дают информации об проблемах и как работает акция которыми я подключился).
Доброго времени суток. один вопрос почему как на улице становится холоднее минус 40 интернет не работает. можете мне как то обьяснить.
Все эти отзывы мало кто читает. Даже сам ТСИ не читает. Живу в Каа-Хеме. По республике они почти монополисты. Вот им и наплевать на отзывы, что ужасный интернет, постоянные беспричинные выключения интернета и т.д. Инет каждые 15 мин отключается. Звонишь в теходдержку – все нормально ссылаюстя на сеть. Приходят ремонтники смотрят сети – тоже все нормально, говорят, что проблема с провайдером. И за того, что они тупо пришли посмотрели и ничего не сделали выставляется счет! СЧЕТ ЗА ЧТО? ОНИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ! ЗА ЧТО? На модеме подключили автоподключение (когда я сама могу настроить модем также! слава богу, не дура) к сети и ушли.А результат один – инет все равно отключается каждые 15 мин.
И почему техподдержка не работает круглосуточно? после 22.00 часов инет начинает отключаться как по заказу! Такое впечатление, что специально. И никому не можешь сообщить о проблеме.
Руководитель Тывасвязьинформа Хертек Сылдыс Орлановна свысока смотрит на своих абонентов, при чём нет ни капельки совести. Люди платят за услугу, надеясь получить хороший интернет. Никому не советую.
Самый ужасный интернет заплатили за месяц и в течении месяца ну дней десять не больше пользоались.Постоянные проблемы и телевизор не показывает .Специалистов приглашаем как только они уходят тут же разрывается интернет.Вообщем самый гнилой интернет даже врагу не советую подключаться.Нервы себе испортите господа.Ну не советую!!! Я обращался к руководству пытались что-то сделать.но нет.dd