Постоянно обращаюсь к этому провайдеру, помогают разобраться с возникшими вопросами, касающиеся технической поддержки.
Большая благодарность сотруднику Олегу!
Дозвониться в тех поддержку не реально. Специально, видимо, отключают телефон. Интернет оплачен – интернета нет. Даже выяснить причину невозможно из – за недозвона. Раньше как то лучше получалось решать проблемы.
Ужасный интернет lovit🤦♀️у меня в глухой деревне и то лучше работает интернет.
Самый ужасный провайдер .Давайте все жители Путилково напишем обращения в высшие инстанции и лишем лицензии Мортон телеком. Сколько можно издевается над людьми.?
Интернет у провайдера хороший. При заявленных 100 мб тянет около 92, НО телевидение Смотрешка полный отстой. У меня в детстве был ламповый телевизор, так вот он быстрее показывал чем Смотрешка. Кроме того не редкость вылеты из телевизионного меню. К примеру в Ростелекоме около 30000 бесплатных фильмов, а в сотрешке 3-4 в лучшем случае. Если посмотреть Ютуб через Смотрешку, то считайте, что проходите квест на терпение и усидчивость. Если времени много, то можете поэкспериментировать.
Являюсь активным пользователем интернета у компании IFlat с 4.12.2016. На всем протяжении пользования компания шла на уступки и исправляла свои неприятности по телефону и во время удобное моему графику работы. С 25.01.2023 у меня возникли с интернетом и помогала только перезагрузка роутера по словам специалистов IFlat. Днем дома никого нет, т.к. все на работе. Я приезжаю с работы, перезагружаю роутер и интернет появляется. Сегодня 27.01.2023 я приехал с работы и интернет работает с перебоями. Работает 5 минут и отрубается на 5 секунд, после чего сново включается. В 22:00 интернет вообще отключился. После звонка в Службу Поддержки мне перезвонили со Технического отдела и сказали, что могут мне помочь только в рабочее время по будням или в следующее воскресенье. Сидите неделю без интернета. Я считаю поведение данной компании не приемлемым в своем графике работы и помощи пользователем. Я не могу принимать техников в рабочее время схожее со своим и сидеть неделю без интернета. Спасибо IFlat за долгое сотрудничество и быстрое расставание.
Постоянные проблемы, и решать их не хотят!
Не подключайте этого провайдера! Услуга оказывается не качественно. Техническая поддержка не работает. На любой вопрос в техническую поддержку ответ один:«Я всего лишь оператор, передам мастеру» или» попробую поторопить мастера» Шестой день на всей улице нет интернета, а нас все «кормят завтраками»
с таким отношением к клиентам вы всех их скоро потеряете интернета не уже неделю и неизвесно когда будет пичкаете завтраками задолбали досвидания!!!
Пользуюсь 10 лет. С начало всё было хорошо. Последние 3 года плохо. Переходил на Ростелеком. Воры жуткие. К кому перейти. Приходится работать и дома тоже. Но где найти хорошего? Такое сложилось впечатление что все работают на одном оборудовании.