Отвратительный провайдер не выполняют с вои обязательства по договору мошейнечиские действия по абонентской оплате можно подключить только на 1 год потом начинаются проблемы и нервотрепка категорически не советую просто выбрасите свои деньги на ветер
2 месяца дурили голову, что мастер уже тянет линию, что вот вот подключат. А потом заявили, что ничего не обещали и им это не выгодно.
Позор, кошмар, заявку подала 5 октября 2021г.обещали через месяц или два подключать.и до сих пор не подключили, ивсе время слышу одно обещание, деньги быстро взяли и ждите
Отвратительное качество! Постоянно «зависает» или вообще не «грузит» ! Скорость не совпадает с обещанной тарифе.
Максимально логучий интернет
Много лет пользовался услугами данной компании. Последнее время Формула связи – испортилась. Без уведомления отключают каналы, обращения оставляют без ответа. Качество интернета хромает (сбои и зависания) – это уже норма. Ничего нового и хорошего не внедряют. Не рекомендую данную компанию.
Ужасный провайдер. Качество обслуживания на нуле. Постоянно меняют стоимость тарифа ка хотят
Ну что такое…как так можно работать? Постоянные перебои. Когда решается перезагрузкой роутера-даже не звоню, а тут, выходные, так нужен интернет, за 8 часов я третий раз звоню. Приходится висеть на линии по 25 минут, так и не дождавшись решения вопроса. Жаль в нашем районе сдожно подключить другого провайдера, как только появится первая возможность-сразу уйдем. Или рассмотрим мобильный интернет. Невыносимое качество 👎
За две недели второй раз приходится вызывать специалиста на дом, постоянно проблема с кабелем, который идёт ко мне в квартиру от компании ТЕЛКО, «по словам оператора», специалист прибывает минимум через сутки, я дома бываю полтора дня в неделю из-за особенностей работы, но даже эти полтора дня я вынужден сидеть без интернета и телевидения соответственно, я понимаю, что в моём ЖК нет больше интернет провайдеров кроме данного и поэтому всвязи с отсутствием конкуренции возможны такие поздние появления специалиста и подобного рода проблемы.
Три года я пользовался услугами Ростелекома пока жил в другом месте и за три года я ни разу не вызывал специалиста и не звонил в поддержу, с момента подключения, ибо помимо Ростелекома у меня в доме было ещё 3 провайдера, а сейчас испытываю трудности, интернет что есть, что его нет.
БИЛАЙН ДЕРЬМО !!!!