Подключила года два назад. Пользовалась интернетом каждый раз, как приезжала в регион, а это бывает редко, но тем не менее. Приехала в очередной раз, хотела воспользоваться по работе, обнаружила что интернет ушел в минус из-за аренды оборудования. Оплатила 1600 за накопившийся долг по аренде. Попыталась подключить, в итоге не вышло. Связалась со службой поддержки , где мне сообщили что договор расторгли в одностороннем порядке. Меня об этом никто не уведомлял, я узнала случайно. Оборудование никто не забрал и не собирался но плату за него минусовали в личном кабинете. Получается я не их клиент так как они решили расторгнуть договор без всяких уведомлений, но и платить я им должна. Очень интересно получается. В итоге оператор долго мешкался и спросил что он может сделать вообще, он передал информацию. То есть и операторы особо работать не хотят. У компании отвратительное отношение к своим клиентам, им все равно, главное побольше списать с вас денег за что угодно, если сами так решат. В итоге на мой вопрос что с оборудованием делать, мне ответили чтобы отнесла на почту. Ответила что не собираюсь оплачивать еще и перезвоку их же оборудования. Затем оператор уточнил и сообщил что компания решила что им выгоднее списать оборудование, чем отправлять человека чтобы его забрать или же оплачивать почту. А переплату с момента расторжения договора никто мне и не вернул. Заплатила просто так, хоть и не являлась клиентом. Причем и даже в личном кабинете не было и намека на расторжение договора.