Самый жуткий и ужасный провайдер с которым доводилось сотрудничать!
Цены поднимают не обосновано каждые три месяца, при этом качество не улучшается, молчу о том что не оповещают абонентов (даже по смс) но при этом в смс приходят уникальные суммы задолжности, о которых даже сами операторы не в курсе (от куда они берутся), за ТВ приставки вообще молчу, год мучились, сотрудники (специалисты настройки оборудования) они практически жили у нас, в неделю 3 -4 раза приходили(даже не звонил в службу поддержки, на прямую набирал ребят, так быстрее всё решали), про то чтобы дозвониться до оператора, так это и вовсе жуть, от 15 -30 минут вычеркнуть из собственной жизни!!!
Крайне разочаровали своей Компетнонстью!!!
При этом, мы, абоненты платим свои деньги, за то что Ростелеком оказывается выполнять свои обязательства качественно и профессионально!!!
Это ужасно, целый час не могу дозвониться до техподдержки. Случайно от автомата узнаю, что повысился тариф, хотя в этом году я уже проплатила. Отсылают в личный кабинет. У меня проблема с интернетом. Вы там вообще оторваны от жизни. Если вы не работать вечером, то можно же сообщить, а не издеваться над клиентами.
Оставила заявку на подключение на сайте - не перезвонили. Дозвонилась сама : составили заявку,обещали перезвонить ,когда назначат мастера,дату,время подключения. Не перезвонили в этот день. Перезвонила сама- пообещали перезвонить. На следующий день тоже не перезвонили. Перезвонила сама- мастер и дата так и не назначены, т.к. у них нет информации о свободных слотах ( может будут до нового года ,может не будут- неизвестно). В субботу, воскресенье выходные и т.д. Т.е. если у меня будут технические проблемы я мастера так же буду ждать : неизвестно на неделе приедет или не приедет . Я в шоке . Ростелеком в Краснодаре мне одним днём подключили и всегда отвечают мгновенно,перезванивает и т. д. У нас в Невинке просто слов нет ,как будто здесь не люди живут и с ними так можно. Где нормальное качество и сервис у нас найти ?
Добрый день! ////Договор заключили еще в июне,по условиям договора монтажные работы и подключение должны были выполнить в течении 2 месяцев,монтаж выполнили в конце сентября (уже нарушение условий договора) а подключение не сделано до сих пор ,сегодня 04.12.2024г.
только обещают.
Ростелеком, скатился в пропасть, хуже некуда операторы тех поддержки , либо не грамотные , либо не понимают сути обращения, дозвониться до тех поддержки очень , сложно вызвать мастера на дом , трата нервов
Обратился с проблемой в 12:13,не получилось решить,в 13:24 вместе с сотрудником тех.поддержки оформили заявку на выезд специалиста и тишина....Ни звонка,ни ответа.