Очень долго думал, чтобы поменять провайдера с МТС на Ростелеком. Но знакомые говорили, что коснись чего в техподдержку не дозвониться. Начались проблемы с соединением, весь день периодичная потеря интернета одолела. Решил позвонить оператору, но было тщетно. Полдня я слушал музыку. Вобщем, люди были правы. Поэтому вынужден опять переподключаться. Очень жаль когда не ценится клиент.
Не советую ни кому связываться с этой компанией, частое отключение интернета вам гарантировано, операторам никогда не дозвонишься…. Буду менять провайдера, однозначно…
Невозможно дозвониться на номер +7-861-213-92-73. Оставили заявку в чате, но не выходят на связь. Оплачена услуга раньше срока 25.10.24, а срок оплаты 26го . Связи по факту нет с 24 октября, и нет по сей день. После замены оборудования постоянные проблемы. До замены все работало.
Впервые заключил договор с Ростелеком десять лет назад. Первый год все устраивало, потом начались непонятные квитанции с дополнительными платежами, на тот момент у Ростелекома были офисы куда можно было обратиться, предложил им расторгнуть договор, сразу предложили всевозможные скидки, поверил😂. После нескольких месяцев все пошло по кругу, кое как расторгнул с этой компанией договор. После чего так же присылали квитанции с всевозможные платежками, посылал их подальше, продали несуществующие долги коллекторам, посылал их несколько лет, потом они успокоились. В Ейске из-за невозможности подключить другого оператора заключил договор опять же с Ростелеком, и все повторилось. Только сейчас нет офисов, дозвониться очень сложно, расторгнуть договор тоже не просто. В добавок, не дождавшись по почте оборудования, навязывание его оплатить. Вот такой горький опыт.
12.09.2022г. подключил интернет с месячной оплатой 800 руб. (автоплатеж) сегодня 22.10.2024г через приложение сбербанк пришло уведомление что я должен оплатить дом ру около 700 рублей ( и тут же исчезло) Звоню на телефон поддержки 3011687. 4 раза отвечали что перезвонят через 5 минут. Так и не дождался. Перечитал договор - никаких оплат кроме ежемесячного платежа там нет .Как узнать- за что? Кому денег мало
Нет связи, интернета двое суток 18-20.10.2024 г. вопросы роботу, затем человеку, -проблем не решили, хотя прислали сообщение ,что всё исправили, придется переходить к другому оператору, тем более когда отключают электричество, Билайн вообще молчит, у них нет автономного питания. Бабло дерут, а нормального исполнения своих обязанностей не выполняют. Вот такой Билайн.
Четвёртый месяц ждем мастера,звонила в службу поддержки кормят завтраками,деньги снимают,а услугу не предоставляют Не работает Интернет. Ужасная компания,Не советую никому подключать Ростелеком!!!!!!!
После месяца пользования, онулировали договор, якобы мы сделали отказ от пользования. По этому поводу ничего предоставить не могут. Интернета нет, денги на счету у компании. Вернуть не могут. Какие-то аферисты.