Плохой провайдер, не давно было отключение на почти целый месяц. И вот наконец то его дали, и опять не прошло двух месяцев опять не работает интернет. Причём не дозвониться, пришли с работы а там тишина. Хоть бы ка
Проживая в доме, имею ужасную скорость интернета: 0 до 75 кБ, в очень редких случаях до 100 кБ, деньги дерут большие, а качества связи нет. Вызывать бесполезно. Когда вызываешь, всегда говорят: «У вас роутер не тот», а самое главное, в наши края другие провайдеры не заходят. Из всего вытекающего и такое отношение к клиентам.
Систематические перебои от нескольких часов до нескольких дней по причине аварий. Причем чтобы сделали пересчет надо каждый месяц подавать заявку в техподдержку.
Непробиваемые монополисты.Хочу подключить инет в Московском. Сначала назначили визит техника через 3 недели !!!!!, после того, как техник не пришел в указанный день, тупо перенесли дату визита еще на 2 недели. Звонков ( обратной связи) от них никаких не ждите. И это при наличии у нас оборудования и кабель их проведен в подъезде (((((
Разочарована полностью в услугах предоставленных компанией МГТС. В частности 9 мая в течении всего дня не работает домашнее телевидение, несколько раз звонила в компанию и один и тот же ответ:" все операторы заняты, домашнее телевидение начнет работу через пару часов". И так в течении всего дня. Оператор не отвечает, а автоответчик долдонит одно и тоже. В результате у всех праздник, все смотрят парад Победы и фильмы о ВОВ, а у нас МГТС издевается над своими клиентами в этот светлый праздник Победы. И до сих пор не работает домашнее телевидение.
25.04.2025 интернета нет пол дня и в поддержке не могут ничего сказать кроме того что что ведут профилактические работы. Личный кабинет не работает ,в нём указывается тариф за 300 ,в поддержке узнаю что уже 400 . Полная жесть.