Пропал интернет, больше суток нет связи.В поддержке говорят с вами свяжутся, ни кто не перезвонил,так получается ,что очень много вызовов, значит много поломок связи.Выходит провайдер не надёжный и помощь от него никакая.Не подключайтесь к этому провайдеру, поищите более лучшего поставщика интернета.
Занимаюсь стримингом,важно, чтобы интернет был максимально стабильным. С этим провайдером никаких задержек и зависаний не заметил, поток идёт хорошо. Уже как пол года без проблем, надеюсь так будет и дальше.
Один из самых стабильный провайдеров, которые у меня были) отличная скорость и нет постоянных вылетаний, какие у меня раньше были с другим провайдером )
Не советую связываться с этой компанией, услуги не оказывают в полном объёме, интенета нет, мы решили что закончились средства на счёте, оказалось что средства были, просто интенет не поставоялся, позвонила, минут 30 меня заставляли переставлять провода и розетки, сказали что вышел из строя прибор, после каким то образом интернет появился.
15.08.24г. Как и положено оплатила услуга новый месяц, через 2 дня ровно интернета не стало, сказали что нужно менять прибор, приезжать в офис или вызывать мастера платно. Решили расторгнуть договор с этой компанией, но оказывается это не так просто.
Прислали бланк заявления, заполнили и ещё скан паспорта. Сегодня 01.09.24г. Договор не расторгнут, деньги не вернули, хотя мы оплатили за услуги которые нам не оказали. Очень мутная компания.
Сервисом довольна! Пользуюсь уже второй год, устраивает качество, цена, клиентоориентированность. Всегда советую этих ребят в качестве качественно интернет-провайдера своим друзьям)
Часто отваливается интернет. В поддержку дозвониться невозможно. Обратный звонок не дождёшься. Сайт кривой. Если есть альтернатива, с этим провайдером лучше не связываться.
Беспредел! Дернула меня нелегкая заключить договор с данным провайдером!
Полтора месяца интернет просто висит, прыгает и отключается. Пинг сумасшедший! Полтора месяца я теряю клиентов в компьютерном клубе, теряю репутацию!
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА - да ее просто не существует, единственное что я от них слышал ежедневно - мы ПЕРЕДАЛИ заявку инженерам!
По истечении двух недель борьбы, нас все же соизволили поставить на мониторинг, чтобы узнать причину проблем, однако попросив через неделю отчет по мониторингу, менеджер, который ведет наш объект
ТАТЬЯНА МОРОЗОВА, ПОДТВЕРДИЛА, что мониторинг уже ведется неделю, но попросила подождать еще пару дней с отчетом...... Уже убедившись в "замечательной" работе данного провайдера, я перезвонил в техподдержку, а там мне прямым текстом сказали, что мониторинг включен только час назад!!!! оказалось ....что нас просто забыли поставить на этот самый мониторинг! ПРОСТО ЛОЖЬ И ПОПУСТИТЕЛЬСТВО в отношении клиентов!
Мои ежедневные и еженедельные звонки так и не увенчались успехом, проблема не решена!
И в заключении всего, ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА МЕСЯЦА споров, нам объявили, что нашли ошибку, и о чудо!, завтра к нам выедет инженер, для решения проблемы!
НЕ ПОВЕРИТЕ, НО ИНЖЕНЕР ЕДЕТ УЖЕ ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ!!!!
Вниманию РОСКОМНАДЗОРА!!! Прошу обратить внимание на данного провайдера и провести проверку по вопросу предоставления услуг, отвечающим требованиям качества!
Со своей стороны, в обязательном порядке готовлю иск о возмещение ущерба, причиненный предоставлением некачественных услуг, и это не финансовый вопрос - вопрос уже принципа! Нельзя так издеваться над клиентами!