Постоянные отключения от сети кабельного телевидения, не смотря на регулярную оплату их услуг. На жалобы отвечают, что они не видят проблемы, что у них сигнал идёт, и предлагают купить у них роутер, дескать, это с роутером, что то не то, и покупка нового роутера с их установкой решит эту проблему. В случае отказа, составляют заявку, обещают прислать через неделю ремонтника и на этом всё до следующего отключения, которое не заставляет себя долго ждать особенно перед праздниками. Я уже даже перестала им звонить. К сожалению, у нас в посёлке нет других операторов, поэтому iFlat так себя ведёт с потребителями, типа, куда вы денетесь с подводной лодки - хотим отключим интернет и телевидение, хотим подключим. Если кому то скучно жить и хочется с кем то ругаться по телефону - подключайтесь к iFlat
У меня в Щербинке (жк Прима Парк) практически каждый день пропадает интернет. Иногда раз по 5. Лечится перезагрузкой роутера. Роутер менял. Не помогло.
Последние полгода (с 2018 года подключен Экотелеком) отвратительная работа. Интернет зависает, телевизор при этом отключается. Но у меня и стационарный телефон через Экотелеком. Каждый месяц исправно плачу платеж. А я не могу позвонить по стационарному телефону, каждый раз ( это уже 2 недели) автоответчик отвечает "недостаточно средств", а куда же деньги деваются. На вопрос в компании отвечают " ждите инженера", на счете по деньгам задолжности нет. Как все это объяснить не понимаю.
Скорость на уровне, без сбоев. Пользуюсь Росфондомом несколько месяцев. Скорость отличная, интернет работает без лагов. Был раз кратковременные моменты по скорости, чуть упала, но там буквально на пару минут. В общем, доволен, из тех что пробовал, самый лучший будет.
Въехал в новую квартиру. Нужно было подключать нового оператора, потому что тот, который был, я с ним знаком и он не очень. Выбрал seven sky. Подключили на следующий день по акции. Тариф средний. Думаю, если не будет хватать, то потом на больший перейду. Пока что все ок