Пользовались долго, но все время было плохое обслуживание. Последним 2недели вообще плохо. Оплата идёт постоянно, но не получаем должного обслуживание. Теперь не можем расторгнуть договор ввиду того, что нет выхода в интернет из -за их плохого обслуживания.
Я пользуюсь "Сотрудником" очень много лет, лет так 20 или больше. Вся семья живущая в разных квартирах тоже пользуется Сотрудником. За все время ни разу не вылетал интернет, все работает стабильно. Службы всегда отзываются, дозвонится легко. Подключил к одноэтажному дому по Трофимова, поставили отдельный щиток провели оптоволокно и теперь к нему стали подключаться все соседи. Платить легко, абонентский отдел всегда на связи. Считаю что лучшего желать не надо. Мои и детей точки: на Зеленом клине, Китайской стене, По Кошевого и по Трофимова.
Постоянно вылетает. Скорость падает.
Сегодня без доступа. Несколько раз звонила, каждый раз обещают найти 'того самого сотрудника' и поторопить его. Времени 17.30 с обратной связью так никто и не вышел.
Здравствуйте, хочу сказать, что уже несколько месяцев как подключились к сотруднику, у нас все работает отлично, при подключении техгруппа приехала бысто, за 10 минут все установили. Спасибо!!!
Периодически отлетает интернет , в техподдержку очень трудно дозвониться и пользы от них нету . Спустя несколько месяцев мучений перешёл на другого провайдера
в августе подключил интернет и ТВ.приехал не знаю как назвать допустим настройщик 3часа настраивал и в итоге в парил приставку за 5000 хотя мне друг настроил без нее я теперь не могу прервать договор потому что нужно заплатить за оборудование а за что платить за этого дебила ? Решаем вопрос или я подам в суд
12 октября 2024 года не стал работать телефон городской и Интернет.Звонила по телефону 88001000800,делали заявку уже три раза,отпрашивалась с работы,никто не приезжает.Других телефонов нет.По данному телефону ничего объяснить не могут,одни заученные слова- у нас таких сведений нет,оформляйте вызов снова.И так до бесконечности.Интернет очень нужен и телефон,по всей видимости,придется отказываться от услуг Ростелекома.В интернете нет никаких контактов,кроме этого телефона.Предложили написать в чат с обратной связью.Написала,попереписывались с оператором.То же самое-нащначила день,время,никто не приехал,более того- позвонила опять по номеру выше,сказали,что вообще заявка не зарегистрирована.
Плохая скорость интернета. При включения второго телевизора с приставкой винк, пропадает интернет на всё устройствах. Что бы скачать приложения приходится выключать всё устройства в доме
Это самый стремный провайдер в Сибири, без преувеличения пишу. За 2 недели 2 раза отключали интернет и ТВ, первый раз на 12 ЧАСОВ! Через 2 недели НА 24 ЧАСА!!! Сидишь весь день в тишине, ни телека, ни интернета, ни один провайдер так не кидает своих абонентов, у все есть резервные сервера, линии, но не у сибсетей. Я много лет работаю с разными провайдерами, никому не рекомендую с сибсетями связываться. Если какой обрыв - ни кто не поедет ночью или после рабочего дня это устранять, на вас им пофиг.