Добрый день! Прочитала отзывы и конечно же представила,что по другому в этой компании не может быть.У меня возникли проблемы с интернетом,нужно в подъезде проверить распределительные коробки,ТК уже было предписание , закрыть коробки.Кабель который ведёт до квартиры оборван,а сотрудники говорят,что у меня Ротер не работает.Беспредел.Не принимают заявку,я должна их ждать,а я работаю.Договориться не смогла.Теперь в субботу буду ждать.
В среду подключили интернет, дополнительно покупался роутер, была внесена полная сумма на номер сим карты. Через два дня интернет отключили по не оплате. В личном кабинете была списана сумма за интернет, за роутер не списана. Попытался оплатить - номер сим карты заблокирован т.к. не подтвердили личные данные (какие ещё нужно подтверждения, если договор составлен на основе паспорта). В итоге служба поддержки через миллион звонков и часов ожидания ответили, что личный данные подтверждены, но есть блокировка которую они не могут снять - нужно идти в салон и отметить блокировку. Как назвать это нормальными словами я не знаю.
Чуть дунет ветер, интернета как не бывало.. И так постоянно!
Дозвониться в техподдержку Невозможно. Там не отвечают более 13 минут. Сначала внушать доверие, что в очереди мой звонок движется к 1, а потом тупо играет дурацкая музыка. Где интернет.
И главное если ваша контора хочет получить как либо информацию тот клиента, все становится сразу на связи и звонят, и звонят своим абонентам, то услуги предложить, никому не нужные, то хотя оценку проучить
Последнее время отключают интернет на целый день, а я работаю на удаленке. В чат или по звонку достучаться порой невозможно, а если дозвониться то ничем помочь не могут. Говорят, мол, технические специалисты уже работают над решением ситуации. А мне то, что делать?? Я плачу исправно за интернет, а его регулярно нет!
Марина Владимировнапишет
про
Centra:
25.03.2025 10:33
Ужасно, не стал работать телевизор в четверг, сразу стала вызывать мастера, кое как дозвонилась, а это я вам скажу ооооочень не простое дело, меня оператор недослышал или недопонял но сказали,что на линии авария,ждите, все будет хорошо, на следующий день ни-че-го не изменилось,позвонила опять оператору, взяли заявку на субботу. В субботу пришёл мастер, посмотрел, сказал,что сигнал есть, но не работает сама приставка, в наличии приставок нет,Но во вторник в первой половине дня ждите, все исправим. Вот сегодня вторник, НИКОГО НЕТ. Оператор не в курсе и ОПЯТЬ ПРИНЯЛ ЗАЯВКУ ТОЛЬКО НА ЗАВТРА!!!!!
Всем доброго дня. Не понимаю восторженных отзывав, видимо у нас разный мтс. Год я терпела этого провайдера из за акции на которую подписалась. Полное разочарование.
Интернет-часто тормозит и пропадёт
Приставка- у меня не работает уже 12 часов. Поддержка не работает тоже
Поддержки - НИКАКОЙ нет. Звонит и ждете по 3 часа слушая музыку. Или как минуту назад автоответчик- "Загруженность большая, перезвоните позже". Чата поддержки нет, только звонить.
Десятки раз за этот год я оставалась на несколько часов без интернета, раздавая интернет на ноут с сотового (там разумеется другой оператор)... Не написать, не дозвониться....
А еще их служба навязчивых продаж! О это цирк! Я имея договор с мтс регулярно получала их назойливые звонки с предложением заключить с ними договор. Итог- никому не советую
У нас подключено кабельное и интернет Центра вот уже на протяжении 10 лет, как переехали в новую квартиру, подключили. Нареканий нет. Телевидение работает без приставки, интернет хороший, у нас работает бесперебойно. Пару лет назад решили с сыном купить новый роутер. Позвонили в тех поддержку, сотрудник пришел на следующий день и помог подключить, настроить. Я сама не разбираюсь. Недавно установили и домофон на подъезде Центра с видео. Я через приложение вижу кто пришел и могу открыть дверь. Мне нравится. От души, спасибо большое!