Все устраивает, дозвониться без проблем, зайти в личный кабинет не вызывает затруднений легко платить через сбер, единственный минус частые технические неполадки.
Каждый месяц,в одно и то же время перестает работать "смотрешка". Сегодня в 10.00 смотрешка снова отключилсь. Техподдержка енет дала мне логин и пароль для входа в аккаунт,чтоб проверить,работает ли смотрешка. Смотрешка пишет: контент недоступен для этого провайдера. Что делать? Ищу другого провайдера,вот деньги жалко, только внес.
Как этот интернет-провайдер вообще мог попасть в рейтинг десяти хороших интернет-провайдеров?!?!? Интернет нам подключает уже четвёртый месяц монополия полная никого не пускает наше СНТ, решили подавать в суд.
ВСЕ ОТЗЫВЫ ЗДНСЬ КУПЛЕНЫ Я УВЕРЕНА 100%НИ ОДНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТЗЫВА ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Я НЕ СЛЫШАЛА!!!
Итак. сомнения начались с того момента, когда дважды переносили подключение. Затем продали бракованный роутер, деньги за который отказались вернуть. Если вам ответил специалист тех.поддержки на спустя 5 минут классной музыки в трубке, вам несказанно повезло. Теперь на протяжении 2-х недель, а может и больше, не могут приехать и исправить проблему с подключением во всём доме. Провайдер 10/10. Не рекомендую
Обзвонил всех провайдеров, у Ёнет оказалось самое дешевое подключение, и на первый взгляд неплохой рейтинг, поэтому решил остановиться на них.
По итогу прождал 1 месяц подключения. Через месяц в назначенный день приехал первый мастер, у которого не оказалось нужных проводов, поэтому подключение пришлось перенести. Подождал еще неделю, приехали ребята, начали подключать и через 15 минут уехали, так как была какая-то авария, и их вызвали ее устранять. Как они мне сказали, для таких ситуаций есть бригады, которые должны были выехать на устранение неполадки, но почему-то забрали именно мою бригаду, которая начала подключать мне интернет. ВАЖНО! Ни извинений, ни объяснений, ничего такого я не услышал. По итогу нескольких разговоров мне пришлось согласовать новую дату и как вы думаете что? подождать еще неделю! И в назначенный день ко мне никто не позвонил и никто не приехал! Вершиной стало то, что мне заявили, будто мастера приехали, до меня дозвонились, я им отказал и они уехали, хотя ничего такого не было, мне никто не звонил с этой кампании в тот день. Такого лобового вранья я еще ни в одной кампании не встречал.
Итого что мы имеем:
1) Максимальное неуважение к клиенту
2) Никто ничего не знает и никто не старается решить проблему
3) Никто не перезванивает, даже когда обещает, так что не ждите, что вам пойдут на контакт. Мастера не дозваниваются и врут, операторы не перезванивают и максимум на что способны, это отправить запрос, от которых толку 0, координаторам насрать на вас, также не перезванивают, не общаются и не решают вопросы
4) Момент заключения договора даже не обсуждался! Образец договора я также не видел
Если вы выбираете себе кампанию для подключения интернета: не обращайтесь в данную контору. Уровень организованности и сервиса по 10-ти бальной шкале стремиться с МИНУС БЕСКОНЕЧНОСТИ. Вы потеряете уйму времени, потратите кучу нервных клеток, и не получите результата! Не обращайтесь сюда ни при каких обстоятельствах. Лучше переплатить, чем сталкиваться с подобным
Ужасный сервис и работа инженеров. Дозвониться практически невозможно, очень долгое ожидание ответа операторов.
И будете звонить и договариваться весь день.
Инженер может вас поставить перед фактом и сказать, что поехал на другой заказ так как в первую очередь его не устраивает время, а не вас. И просто без ответа перенесут на другой день.
И изучите отзывы ниже, это не только мой опыт взаимодействия с ЕСК!
Перехожу на другую компанию, с более адекватными сотрудниками и сервисом.
Просто отвратительно! Специалисты нулевые всё! Если работаете из дома сочувствую,хотя сочувствую даже тем, кто просто хотител посмотреть фильм от начала до конца.