Акт о начале предоставления услуг связи от 18 июня 2025, однако предоставление услуги было отложено на 27 июня по каким-то тех причинам. 26 июня орератор дозвонилась и сообщила, что предоставления интернета не будет до 11 июня, а будет ли подключение в этот срок никто гарантировать не может. Так что мы попали... кто-то еще сталкивался с такой ситуацией или только нам повезло? И МОЖНО ЛИ ДОВЕРЯТЬ ТАКОМУ ПРОВАЙДЕРУ?
Если работает то стабильно а если отвалилось то работы больше не ждите от слова совсем. Доступа к сети интернет отсутствует более 5 недель. Говорящая голова по номеру тех. поддержки принимает только заявки которые остаются без ответа. По электронной почте так же беда. Если хотите стать обладателем неработающего интернета то вам в эту компанию.
Ужас кошмарный - если течение месяца 10-15 дней интернет работает - можно сказать повезло. Техподдержка по телефону просто регистрирует (не всегда с первого раза) проблему, после чего должен перезвонить специалист, который тоже ничего не делает, а выслушивает ещё раз. После назначают выезд (по принципу вас много, а мы одни). Для решения проблемы закладываем ОТ 3 дней (это если сильно повезет и все сложится). Теперь и поддержку отключили - очевидно, задолбались обслуживать абонентов, которые, заплатив 1200 р. в месяц почему-то ещё рассчитывают, что у них интернет будет :) В общем, сильно не рекомендую, деньги на ветер.
Отвратительная халатность!!!Клиентоортентированность хромает на обе ноги. Заявку на подключение в СНТ сделали месяц назад. Уже три раза приезжаем в дом в оговоренное время ( не самое удобное для нас время, подстроились под исполнителя) и никто не является, не звонит, не предупреждает о том, что к нам никто и не собирается ехать! После длительных попыток дозвониться итог один: придуманная на ходу ситуация "форс-мажор" на стороне исполнителя и перенос выполнения заказа на свободную другую удобную исполнителю дату. Ребята, вы если берётесь, то делайте хорошо!!! Балтать и лить хрень в уши покупателей похоже это ваш вектор движения, увы. Это сквозит из всех щелей вашего обслуживания клиента, начиная с колл-центра. Если не справляетесь, то ГОУ с рынка, освободите место более достойным!!!
Ужасный провайдер! Отношение к клиентам неуважительное от слова совсем. После заявки на подключение переносили 3 раза дату. За два года использования интернета через данного провайдера могу отметить постоянные перебои скорости,после многих звонков оператору внятного ответа по тех. проблемам я не получил. Интернет подключен по оптоволокну, но подключение более скоростного тарифа не подразумевается.
Все устраивает, дозвониться без проблем, зайти в личный кабинет не вызывает затруднений легко платить через сбер, единственный минус частые технические неполадки.
Каждый месяц,в одно и то же время перестает работать "смотрешка". Сегодня в 10.00 смотрешка снова отключилсь. Техподдержка енет дала мне логин и пароль для входа в аккаунт,чтоб проверить,работает ли смотрешка. Смотрешка пишет: контент недоступен для этого провайдера. Что делать? Ищу другого провайдера,вот деньги жалко, только внес.
Как этот интернет-провайдер вообще мог попасть в рейтинг десяти хороших интернет-провайдеров?!?!? Интернет нам подключает уже четвёртый месяц монополия полная никого не пускает наше СНТ, решили подавать в суд.
ВСЕ ОТЗЫВЫ ЗДНСЬ КУПЛЕНЫ Я УВЕРЕНА 100%НИ ОДНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТЗЫВА ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Я НЕ СЛЫШАЛА!!!