Подключил самый дорогой тариф 890мб, потому что нужна большая скорость для загрузки, обмена тяжёлыми файлами и удаленной работы с офисом. Спустя некоторое время скорость обрезали до 10мб. Техническая поддержка объясняла это тем, что большая нагрузка на сеть. Нужно снизить нагрузку и ограничение снимется. Странно. Моя нагрузка на сеть не превышал 200-300мб. То есть тарифный план я не использовал в полном объеме. Так интернет не работал более двух недель. Техподдержка вопрос никак не решала. Потом Интернет заработал, но не надолго. Через неделю опять урезали скорость до 10мб. Конечно же с таким провайдером работать невозможно.
Что касается в целом качества работы, то наверное на троечку. Днем интернет работал приемлемо, иногда были просадки в скорости. Исходящая скорость сильно проседает практически всегда. Особенно вечером. Очень не стабильная скорость. При одном тесте может показать 80мб. При повторном тесте может выдать 400мб. Еще часто бывает, что при тесте скорости резко выдает 100 или 200 мб и потом медленно начинает повышаться. Но до завяленных 890мб так и недотягивает. Для меня это было терпимо до того момента, как мне образали скорость до 10мб и сказали, что я сильно много потребляю трафика.
Отвратительный провайдер! Работаю из дома. Каждый месяц стабильно какая-то авария, либо же какая-то проблема с роутером. Просил делать перерасчет - не делают. Хуже мне еще не встречались.
Пропал интернет, больше суток нет связи.В поддержке говорят с вами свяжутся, ни кто не перезвонил,так получается ,что очень много вызовов, значит много поломок связи.Выходит провайдер не надёжный и помощь от него никакая.Не подключайтесь к этому провайдеру, поищите более лучшего поставщика интернета.
Не советую связываться с этой компанией, услуги не оказывают в полном объёме, интенета нет, мы решили что закончились средства на счёте, оказалось что средства были, просто интенет не поставоялся, позвонила, минут 30 меня заставляли переставлять провода и розетки, сказали что вышел из строя прибор, после каким то образом интернет появился.
15.08.24г. Как и положено оплатила услуга новый месяц, через 2 дня ровно интернета не стало, сказали что нужно менять прибор, приезжать в офис или вызывать мастера платно. Решили расторгнуть договор с этой компанией, но оказывается это не так просто.
Прислали бланк заявления, заполнили и ещё скан паспорта. Сегодня 01.09.24г. Договор не расторгнут, деньги не вернули, хотя мы оплатили за услуги которые нам не оказали. Очень мутная компания.
Беспредел! Дернула меня нелегкая заключить договор с данным провайдером!
Полтора месяца интернет просто висит, прыгает и отключается. Пинг сумасшедший! Полтора месяца я теряю клиентов в компьютерном клубе, теряю репутацию!
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА - да ее просто не существует, единственное что я от них слышал ежедневно - мы ПЕРЕДАЛИ заявку инженерам!
По истечении двух недель борьбы, нас все же соизволили поставить на мониторинг, чтобы узнать причину проблем, однако попросив через неделю отчет по мониторингу, менеджер, который ведет наш объект
ТАТЬЯНА МОРОЗОВА, ПОДТВЕРДИЛА, что мониторинг уже ведется неделю, но попросила подождать еще пару дней с отчетом...... Уже убедившись в "замечательной" работе данного провайдера, я перезвонил в техподдержку, а там мне прямым текстом сказали, что мониторинг включен только час назад!!!! оказалось ....что нас просто забыли поставить на этот самый мониторинг! ПРОСТО ЛОЖЬ И ПОПУСТИТЕЛЬСТВО в отношении клиентов!
Мои ежедневные и еженедельные звонки так и не увенчались успехом, проблема не решена!
И в заключении всего, ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА МЕСЯЦА споров, нам объявили, что нашли ошибку, и о чудо!, завтра к нам выедет инженер, для решения проблемы!
НЕ ПОВЕРИТЕ, НО ИНЖЕНЕР ЕДЕТ УЖЕ ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ!!!!
Вниманию РОСКОМНАДЗОРА!!! Прошу обратить внимание на данного провайдера и провести проверку по вопросу предоставления услуг, отвечающим требованиям качества!
Со своей стороны, в обязательном порядке готовлю иск о возмещение ущерба, причиненный предоставлением некачественных услуг, и это не финансовый вопрос - вопрос уже принципа! Нельзя так издеваться над клиентами!
В мкрн. Железнодорожный. Пользуюсь более 3х лет . Особых нареканий нет. Напрямую по кабелю скорость соответствует тарифу, ну а по WI FI скоросьь будет падать на 50%. У каких провайдеров всё чисто и гладко? Поддержка работает хорошо, на звонки и через Чат отвечает быстро.
Хотел поменять провайдера! Начали навязывать поменять мобильного оператора , настаивали на подключение телевидения на отказ на доп услуги стали навязывать ещё больше ! Значит билайну не нужны новые абоненты( буду искать более подходящих провайдеров
10.03.2024 не работает интерне целый день. Телефон не отвечает или вообще отключен. Сайт не открывается. Утром 11.03( завтра) напишу в Роспотребнадзор и в Минсвязи