Не советую связываться с этой компанией, услуги не оказывают в полном объёме, интенета нет, мы решили что закончились средства на счёте, оказалось что средства были, просто интенет не поставоялся, позвонила, минут 30 меня заставляли переставлять провода и розетки, сказали что вышел из строя прибор, после каким то образом интернет появился.
15.08.24г. Как и положено оплатила услуга новый месяц, через 2 дня ровно интернета не стало, сказали что нужно менять прибор, приезжать в офис или вызывать мастера платно. Решили расторгнуть договор с этой компанией, но оказывается это не так просто.
Прислали бланк заявления, заполнили и ещё скан паспорта. Сегодня 01.09.24г. Договор не расторгнут, деньги не вернули, хотя мы оплатили за услуги которые нам не оказали. Очень мутная компания.
Беспредел! Дернула меня нелегкая заключить договор с данным провайдером!
Полтора месяца интернет просто висит, прыгает и отключается. Пинг сумасшедший! Полтора месяца я теряю клиентов в компьютерном клубе, теряю репутацию!
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА - да ее просто не существует, единственное что я от них слышал ежедневно - мы ПЕРЕДАЛИ заявку инженерам!
По истечении двух недель борьбы, нас все же соизволили поставить на мониторинг, чтобы узнать причину проблем, однако попросив через неделю отчет по мониторингу, менеджер, который ведет наш объект
ТАТЬЯНА МОРОЗОВА, ПОДТВЕРДИЛА, что мониторинг уже ведется неделю, но попросила подождать еще пару дней с отчетом...... Уже убедившись в "замечательной" работе данного провайдера, я перезвонил в техподдержку, а там мне прямым текстом сказали, что мониторинг включен только час назад!!!! оказалось ....что нас просто забыли поставить на этот самый мониторинг! ПРОСТО ЛОЖЬ И ПОПУСТИТЕЛЬСТВО в отношении клиентов!
Мои ежедневные и еженедельные звонки так и не увенчались успехом, проблема не решена!
И в заключении всего, ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА МЕСЯЦА споров, нам объявили, что нашли ошибку, и о чудо!, завтра к нам выедет инженер, для решения проблемы!
НЕ ПОВЕРИТЕ, НО ИНЖЕНЕР ЕДЕТ УЖЕ ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ!!!!
Вниманию РОСКОМНАДЗОРА!!! Прошу обратить внимание на данного провайдера и провести проверку по вопросу предоставления услуг, отвечающим требованиям качества!
Со своей стороны, в обязательном порядке готовлю иск о возмещение ущерба, причиненный предоставлением некачественных услуг, и это не финансовый вопрос - вопрос уже принципа! Нельзя так издеваться над клиентами!
В мкрн. Железнодорожный. Пользуюсь более 3х лет . Особых нареканий нет. Напрямую по кабелю скорость соответствует тарифу, ну а по WI FI скоросьь будет падать на 50%. У каких провайдеров всё чисто и гладко? Поддержка работает хорошо, на звонки и через Чат отвечает быстро.
Хотел поменять провайдера! Начали навязывать поменять мобильного оператора , настаивали на подключение телевидения на отказ на доп услуги стали навязывать ещё больше ! Значит билайну не нужны новые абоненты( буду искать более подходящих провайдеров
10.03.2024 не работает интерне целый день. Телефон не отвечает или вообще отключен. Сайт не открывается. Утром 11.03( завтра) напишу в Роспотребнадзор и в Минсвязи
Хуже нет компании МГТС. 3глда как квартиру поменял, а мне до сих пор шлют счета за проданную квартиру. Телевидение пришлось смотреть через и-нет
по мобильному. В целом и общем оценка такая, что даже при посещении офиса МГТС, и при подаче заявления на устранение неисправностей этого не происходило. При 500 МГБ/сек зависал и и-нет и ТВ.
У кого там в отзывах онлайн плохой провайдер?Онлайм до прихода теле2, и поглощение Онлайма Ростелекомом был лучшим.
С 2002 по 2019 был на МТС пока не стали тащить деньги с телефона внаглую. Тоже стало ещё хуже после поглощения МГТС провайдера МТСом и кроме городского телефона здесь нет ничего нормально работающего.
20.12.23.перестало работать телевидение. Обратились за помощью и нам предложили мастера на 24.12.23.но при этом прислали смс что решат наш вопрос в течении 24 часов. Следующий звонок был 21.12.23. вечером и предложили на 25.12.23.Мы отказались. Следующий звонок 23.12.23. и оказывается что наша заявка висит и они решили нам помочь. Вывод - если хотите безупречный сервис то обращайтесь в МГТС. Можете недельку без телевизора отдохнуть как мы пенсионеры.
Ростелеком, пользуюсь уже лет 7 наверное, до этого это была другая сеть но Ростелеком её выкупил. Часто пропадает интернет, дозвониться раньше вообще было невозможно потому что нас в Ростелекоме потеряли, и перекидывали с Москвы на область и не могли найти такого адреса, хамские тëтки. Теперь служба поддержки: все операторы вежливые, сказали что вышлют спецов заменить модем, потому что мой старый сломался, но специалистов нет уже три дня и никто не звонит и не едет в Лужки. Каждый день звоню сам, оператор вежливо извиняется и говорит что вот сегодня мастер точно приедет, но его опять нет. У моего друга, в нашей деревне оборвало веткой провод, так вот к нему мастер ехал месяц. Целый месяц товарищи. Так что, кто тут хвалит Ростелеком, Вы ошибаетесь. Просто вы ещё не сталкивались с их обслугой. Это адская компания создана самим Люцифером. Я уже 1000 раз пожалел что Ростелеком выкупил ту компанию с которой я заключал договор. Так что ищу другого провайдера.
15.08.24г. Как и положено оплатила услуга новый месяц, через 2 дня ровно интернета не стало, сказали что нужно менять прибор, приезжать в офис или вызывать мастера платно. Решили расторгнуть договор с этой компанией, но оказывается это не так просто.
Прислали бланк заявления, заполнили и ещё скан паспорта. Сегодня 01.09.24г. Договор не расторгнут, деньги не вернули, хотя мы оплатили за услуги которые нам не оказали. Очень мутная компания.