С 2014 года пользовался интернетом от компании «Телеком Центр». За 11 лет всё было тривиально и однозначно отлично: в ЛК статистика отношений, смена тарифа, при необходимости временная блокировка и в любое время оперативное пополнение счёта для оплаты актуального тарифа.
С приходом дом.ру: доступ к моему ЛК до сих пор для меня закрыт, завести новый ЛК сайт не разрешает - ссылаясь на то, что на меня уже зарегистрирован ЛК, доступа к статистике отношений, смене тарифа, оперативному пополнению счёта для оплаты актуального тарифа нет, услуги интернета не было ни секунды. 1001 обращение в техническую поддержку 1001 раз заканчивалось тем, что мне!!! направляли № моего! договора, мой! № телефона и пароль для входа в мой! ЛК, которыми я пользовался и мне известны 11 лет, а с июня 2025 гота, с приходом дом.ру стали бесполезными.
Какое может быть моё отношение к дом.ру?
Никакое.
Проживая в доме, имею ужасную скорость интернета: 0 до 75 кБ, в очень редких случаях до 100 кБ, деньги дерут большие, а качества связи нет. Вызывать бесполезно. Когда вызываешь, всегда говорят: «У вас роутер не тот», а самое главное, в наши края другие провайдеры не заходят. Из всего вытекающего и такое отношение к клиентам.
Непробиваемые монополисты.Хочу подключить инет в Московском. Сначала назначили визит техника через 3 недели !!!!!, после того, как техник не пришел в указанный день, тупо перенесли дату визита еще на 2 недели. Звонков ( обратной связи) от них никаких не ждите. И это при наличии у нас оборудования и кабель их проведен в подъезде (((((
Разочарована полностью в услугах предоставленных компанией МГТС. В частности 9 мая в течении всего дня не работает домашнее телевидение, несколько раз звонила в компанию и один и тот же ответ:" все операторы заняты, домашнее телевидение начнет работу через пару часов". И так в течении всего дня. Оператор не отвечает, а автоответчик долдонит одно и тоже. В результате у всех праздник, все смотрят парад Победы и фильмы о ВОВ, а у нас МГТС издевается над своими клиентами в этот светлый праздник Победы. И до сих пор не работает домашнее телевидение.
Участились сбои в ТВ, в основном смотрим Ютуб (он заблочен ,ладно фиг с ним), ВК ТВ видео, рутуб, и тд. то же зависает и не включается картинка, работает только ТВ каналы , перезагрузка не помогает. Сб. и вс. выходной получается в офисе МГТС МТС
Отвратительная компания. Даже компанией не хочется называть. Интернет отсутствует вторые сутки и на просьбу подключить слышишь только «ждите звонка». Звонков так и нет. Приходится звонить снова и снова и слушать музыку по 30 минут.
Отвратительно до такой степени, что не посоветую никому. Если и сегодня не предоставят интернет, то буду расторгать «Договор» и возвращать деньги.
Единственные в этой компании шаги к клиенту это если Вас застал момент , когда закончатся деньги на счете, они могут подключить интернет в кредит. А в остальном жуть полная. Устранять не хотят или не умеют.
Последний месяц скорость интернета совсем упала после 18:00. Интересно сколько вы повесили абонентов на один кабель? Если так будет продолжаться дальше, буду менять провайдера. Хотя у меня стоит автоплатеж.
Обратились по поводу некорректной работы TV приставки. Мастер Атласов Р.А. приехал в удобное для нас время. Ему выражаем огромную благодарность за профессиональный подход по определению неисправности и четкую работу по установке нового оборудования, а так же за внимательное отношение к "Заказчику".
С приходом дом.ру: доступ к моему ЛК до сих пор для меня закрыт, завести новый ЛК сайт не разрешает - ссылаясь на то, что на меня уже зарегистрирован ЛК, доступа к статистике отношений, смене тарифа, оперативному пополнению счёта для оплаты актуального тарифа нет, услуги интернета не было ни секунды. 1001 обращение в техническую поддержку 1001 раз заканчивалось тем, что мне!!! направляли № моего! договора, мой! № телефона и пароль для входа в мой! ЛК, которыми я пользовался и мне известны 11 лет, а с июня 2025 гота, с приходом дом.ру стали бесполезными.
Какое может быть моё отношение к дом.ру?
Никакое.