Подключились к интернету от Точки Связи в посёлке Тиерра Вилладж. Прогрузка стабильная, скорость соответствует заявленной по тарифу 200 Мб. Всё устраивает, рекомендую соседям.
Взяли интернет для дачи в Верхнем Пикалово, вполне достойный вариант. Реальная скорость соответствует заявленной — порядка 100 Мбит/с по тарифу. Проблем с подключением не возникло, стоимость тарифов средняя по рынку, техподдержка оперативная, отвечает круглосуточно.
Второй день нет интернета. Оператор говорит, что обнаружен обрыв, но никто устранять проблему и не думает. Сроки назвать не могут уже второй день. Те над устранением явно никто не работает. Если нужен стабильный интернет, вам не к этому провайдеру.
Вторую неделю уже нет интернета. Связываемся с тех.поддержкой, был запланирован выезд на 19.06.2025 с 18:00 до 20:00, следовательно техник не приехал, ссылаются на то, что техник рядом с вашим домом, но прийти к вам не может (глупая какая то причина), перенесли выезд на следующий день, и на следующий день мастера нету
Компания не выполняет своих обязательств. Получив деньги (5 тысяч рублей) за подключение, фактически уже больше месяца ничего не сделала. Служба поддержки только кормит завтраками. То есть деньги получили, а работать необязательно. Будьте осторожны с этой компанией.
И так моя история сотрудничества с Ростелеком:
Скачал приложение, подал через него заявку на подключение 500 мб. Позвонили, подтвердили заявку, определились с датой подключения. В назначенный день позвонил мастер, договорились о времени. По приезду что не совсем в оговоренное время мастер сказал что нужно сверлить отверстие но у него нет ни бура ни сверла, предложил три варианта:
1. Найти мне самому бур и сверло
2. Ждать когда его коллега освободится и даст ему инструмент
3. Ввиду того что от какого-то старого провайдера остался провод подключиться по нему но со скоростью 100 мб
Согласился я на третий вариант, всё подключили, всё заработало. Спустя какое-то время позвонил этот мастер и сказал что накосячил с подключением и мне подключили 500 мб и платить по тарифу 500мб, но согласно технической возможности провода заведеного в квартиру будет лишь 100 мб и мне нужно самому через поддержку это всё исправить. В общем это настоящий кошмар, до поддержки как и везде дозвониться сложно, кидали от оператора к оператору, никто ничего не понимает что нужно сделать, бросают трубку и тд. По итогу спустя пару тройку часов попался отличный оператор и вроде бы как всё понял и сказал что проблема решена. Проходит месяц пора платить за услуги, а тут такая засада не могу попасть в личный кабинет ни на сайте ни в приложении на телефоне, авторизация под номером телефона под которым регистрировался и подавал заявку выдает о том что заявка на подключение отменена, звоню опять техподдержку спрашиваю как авторизоваться и как оплатить, кидают не понятную ссылку на оплату счета. А для авторизации нужно ввести кучу данных а именно номер счёта, логин пароль (которого у меня не было у слову) и ещё потом номер договора. Через поддержку узнаю данные которые у меня отсутствовали и наконец то попадаю в личный кабинет в котором вижу стоимость услуг и всё те же 500 мб...
Халатное отношение к своим клиентам, на МТС долгое время, думала домашний интернет так же у них подключить. Слова расходятся с действиями, обещают много, а по факту полный ноль! Я очень расстроена, что работники совершенно не заинтересованы, время подключения только через неделю и то в рабочее время, кому нет возможности отпроситься с работы совсем не понятно как быть. НЕ РЕКОМЕНДУЮ И ВСЕМ ОБ ЭТОМ РАССКАЖУ. РАНЬШЕ ОТНОШЕНИЕ БЫЛО В РАЗЫ ЛУЧШЕ, С КАЖДЫМ ГОДОМ ВСЕ СЛАБЕЕ...