Таймер окончательно начинает борзеть!.Из-за четырёх рублей появившегося долга нужно было отключать интернет,что бы позвонить в службу поддержки нужно дожидаться своей очереди (как в больнице).Техническая служба Таймера не в состоянии заранее отправлять напоминание клиентам об окончании средств на расчетном счёте?.Так воспользуетесь sms рассылкой или предупреждением об отключении с указанием времени.
Что происходит, последние 2 -3 месяца невозможно работать, вину свою не признают, как позвоню через время начинает работать, потом звонит тех поддержка и говорит что нет проблем на линии, или что у меня роутер старый. Проблемы не только у меня город маленький и все об этом говорят. Нестыдно?
24 минуты требуется, чтоб дозвониться!!!! За это время у меня столько любви просыпается!!! - не описать одним словом! Постоянные проблемы! Подключение должно быть в доме, как воздух. А не заниматься, чтоб его добыть!
Последние два месяца - сентябрь и октябрь 2024 года - сплошная нервотрёпка с интернетом.
Почему,никто не удосуживается объяснить.Ведь оплата идёт полностью за каждый месяц.Но интернет подключают только после многочисленных звонков с заявками на диагностику и подключение интернета через роутер.
Почему то пишут "в подключении отказано".В чем дело?
С таким подходом к клиентам их у вас станет намного меньше.,Проще перейти на мобильный интернет.Как то так...