Кабельное самого плохого качества, постоянно отваливается цифра. Аналог рибит и шипит на всех каналах. За то деньги они всегда готовы сдирать по полной и дороже чем везде. Не советую.
Я пользуюсь услугами фирмы Март уже 10 лет. Недавно столкнулся с техническими трудностями: пропадал Интернет. Обратился в техподдержку. Провели с ними работу. В итоге, хоть и нелегко, но вопрос был решён! При том МАКСИМАЛЬНО качественно! Хочу выразить благодарность мастерам: Анатолию, Дмитрию и Денису. Супер pro своего дела! Приятно было с ними работать. Короче, ТОЛЬКО МАРТ!)
Просто безобразный интернет!!!!!!!!!!!! Периодические перебои. В понедельник с утра до 17 часов интернета не было, сегодня опять его нет. До Телесетей не дозвониться. При всем при этом хотят предоплату, а когда интернета по несколько часов нет и срываются и работа, и дела, перерасчет за время отсутствия интернета не делают.
Интернет все хуже. Постоянные перебои. Когда все это закончится?
Интернет не работает более 2ух часов, причина не известна, до операторов не дозвониться.
Интернет не работает, до оператора не дозвониться. Ситуация повторяется не первый раз, с каждым днем все чаще. Отключения ежедневные, кратковременные, периодически интернет отсутствует более 1-4 часов.
Интернет не работает.
Телефон техподдержки не отвечает.
Перезагрузка в день два раза. Всё трещит на пульт не реагирует. Одна звезда много.если проблемы делайте скидки.
Худший интернет и обслуживание
Регулярно возникают какие-то проблемы с доступом к телефонной сети. Номер набирается, даже гудки идут и на этом все. Пробуешь свой номер набрать с мобильника – ответ «по техническим причинам связь невозможна». Пытаешься, с мобильника, дозвониться в службу технической поддержки, и тут начинается: сперва тебе неторопливо перечисляют, какие кнопочки нажать, чтобы куда-то попасть (при этом на смартфоне кнопочки в текущий момент просто не включишь, связь прервется), затем, пробившись на следующий уровень квеста «дозвонись до ГТС», долго слушаешь музычку (читай, кормишь какого-то мобильного оператора, с кем ГТС имеет свой гешефт), потом, чаще всего, оказывается, что ты попал не совсем «туда», тебя переключают, снова музычка на длительное время, потом, когда все-таки сможешь сказать, что у тебя нет связи телефонной, тебе сообщают радостно, что специалист освободится через 5-10 минут, «не уходи с линии», продолжай кормить мобильного оператора (звонок-то с твоей стороны). При этом счет за обслуживание твоей линии превышает стоимость тарифа и звонков. Спрашивается, почему я должен кормить этих зажравшихся от своей монополии «специалистов» ГТС, которые за такие деньги с каждого абонента сами должны отслеживать состояние связи. Налицо явные проблемы в кадровом вопросе службы технической поддержки ГТС.