27.08.2024г. обратилась для подключения ТВ в вашу компанию, обещали установку сегодня или завтра. Я приобрела телевизор, роутер и мне вдруг пришло сообщение о том что подключение не возможно, нет точки, нет нужного оборудования, это объяснения сотрудников и ждать нужно и неделю и месяц. Почему сразу было не сказать в мое первое обращение, я бы деньги не тратила на приобретение техники.
Самое худшее из провайдеры что только может быть, отвратительное качество услуг, полная монополия, поддержка на уровне...плинтуса, перечень услуг лишь в пакете тв+инет, постоянные скачки скорости трафика. Расторгнуть договор целая проблемма - не слышат вообще, приостановить вообще невозможно - на тарифе не предусмотрена добровольная блокировка.
Интернет не работает день два три приезжаю в офис, говорят извините приедем сделаем
! и так в течении двух месяцев два раза. и телевизор постоянно зависает, перезагружается. по тому что скорость маленькая. Вообщем буду переходить в Ростелеком
Самая основная проблема данного оператора это невозможность дозвонится до тех.поддержки!! Ждал соединения более часа!!! Чата и других мессенджеров нет, один телефон на всю Россию, по которому ппосто нереально дозвонится, проще до бога дозвонится чем до них!! После рассторжения договора были проблемы сдачи арендованного оборудования! Сдавал через почту, предварительно до этого пообщавшись с оператором, до которого дозванивался больше часу (то есть слушал бота в трубке что оператор возьмет трубку через 2 минуты, по факту через 100 минут взял). В итоге оборудование провалялось на почте около 2х месяцев, а за это время мне провайдер сношал мозг и выставлял мне долг за оборудование! Причем при расторжении договора я уточнил какую сумму мне внести, что бы закрыть всю задолженность, мне ее озвучили и я ее оплатил..потом через месяц мне выставили счет! Пришлось опять звонить и ждать ответа оператора 1,5-2 часа! На что мне ответили какой то бред. Короче эта шарага просто отвратительна! Отношение к людям просто хамское!
Переехала из Краснодара в Ахтанизовскую..Там пользовалась услугами Ростелеком.Все было супер!В Краснодаре не было никаких проблем,позвонила приехали на второй день, и все подключили.Пользовалась с удовольствием,нареканий не было за все время.Тут же месяц отфутболивают.Причина нет сплитера.За месяц можно было уже решить эту проблему!
Подключал частный дом к ОСК(проблем не было),потом РОСТЕЛЕКОМ выкупил ОСК и начались проблемы с интернетом. Перестал работать интернет,я позвонил в тех.поддержку,приехали ребята(и как окажется в дальнейшем,пошли по пути наименьшего сопротивления,вместо того чтобы нормально прописать Mac-адрес на сервере,они прописали его на роутере) и сделали подключение. По прошествию времени,я решил поменять роутер,и естественно у меня не получилось его подключить по вышеуказанной причине. Вызвал настройщика(от Ростелеком),но и он не смог ни чего сделать. Через сутки поняли,что Mac-адрес не подвязан на сервере,и уже 2-е суток не могут ни чего сделать. В итоге я имею:отсутствие интернета на новый год,не решёную проблему с Mac-адресом и особое мнение о данном провайдере.
Отвратительное качество услуг. Живу в частном доме, г. Кропоткин ул. Московская. Заключал договор на подключение и оказания услуг доступа в инет с компанией ОСК ещё в 2017г. Проблем было минимум, а если и были, то аварии на линии итп, устранялись очень оперативно. Был полностью доволен. В 2019г. к огромному сожалению, компанию ОСК вместе с абонентами купила компания Ростелеком. С этого момента начался кошмар. Интернет соединение отваливается по 10 раз на день, что регистрируется моим роутером Keenetic Giga могу скинуть скриншоты с "журнала событий" приложения Keenetic. Практически каждый месяц (как правило на выходных) нет интернета сутки-двое, по причине постоянных каких-то "аварий на линии". Устраняются эти проблемы по современным меркам-крайне долго. К примеру, насколько мне известно, в ОСК сутками дежурила бригада техников и если и возникали проблемы, то в любое время дня и ночи, решались максимально оперативно. Техники давали личный номер телефона, чтобы в случае чего звонили напрямую им, чтобы не тратить время на разговоры с роботом, оператором итп. Было очень удобно. Конкретно сейчас снова отсутствует интернет, с 16 часов прошлых суток. При этом, обещали восстановить соединение к 10 утра. Время 15:00 интернета нет. Ни в коем случае не рекомендую подключать услуги у этой компании. Настрадаетесь. По возможности ищите любого другого провайдера. По крайней мере в частном секторе.
за 5 лет пользования интернетом пробовали разных провайдеров, но остановились на Ростелеком rt-provider. И ни разу не пожалели. У них оказались самые лучшие условия по цене и качеству.